11:48 

жертвоприношение

DARKLEXX
Джелем джелем лунгонэ дромэнса....
В Ярославской области России, в 480 км к северо-востоку от Москвы, банда сатанистов убила четверых подростков. , жертвам было нанесено 666 ударов ножом. Число ран равно числу, которое почитают дьяволопоклонники. Милиция полагает, что трех девочек и одного мальчика в возрасте от 16 до 17 лет, принадлежавших к готам, перед нападением напоили алкоголем.


Затем убийцы, по данным следствия, разожгли костер под деревом рядом с одним из коттеджей, где зажарили и съели части тел своих жертв. Преступление было совершено в России, в Ярославской области, в 300 милях к северо-востоку от Москвы.

Останки Ани Гороховой, Ольги Пуховой, Вари Кузьминой и Андрея Сорокина, пропавших в июне, были обнаружены в минувшем месяце.

Милиция также обнаружила труп мелкого животного, распятый на перевернутом кресте.

Арестовав восемь человек по подозрению в причастности к этим убийствам, милиция выяснила, что все четыре жертвы совершали телефонные звонки в квартиру предполагаемого главаря банды - Николая Оголобяка, который раньше пел в церковном хоре.

Милиционеры обнаружили фрагменты тел в яме в 250 метрах от дома, где жил Оголобяк.

По имеющимся данным, один из арестованных заявил милиции: "Сатана поможет мне уйти от ответственности. Я ведь принес ему много жертв". Другой, Александр Воронович, заявил, что ранее банда разрыла могилу и съела сердце похороненной в ней девушки.

Один из членов банды в ответ на вопрос, что заставило его пойти на такое преступление, сказал: "Я пытался обратиться к Богу, но это не принесло мне денег".

"Я помолился Сатане, и дела улучшились".

Учителя подозреваемых рассказали следователям, что в школе все они держались угрюмо, а по уровню интеллекта отставали от сверстников.

Все убитые были знакомы с Оголобяком и другими членами банды.

Отец погибшего Андрея вчера вечером заявил: "Сын говорил, что знаком с готами, что у него есть друзья и сатанисты. Меня это не испугало. Ну да, сидит на кладбище, ну что в этом такого

Что вы думаете по поводу случившегося и может ли случившееся какимто образом повлиять на людей и их мировосприятие?

@темы: Новости

Комментарии
2008-09-17 в 12:41 

Bomfunk
Молчание лучше слов.
Это не сатанисты, а дьяволопоклонники. Большинство продолжает заблуждаться в определении слова "сатанист". В этом нет ничего удивительного, но настоящим сатанистам это грозит неприятностями. Просто не надо всем подряд говорить "я сатанист!", зная, что тебя не поймут, и проблем быть не должно.

2008-09-17 в 13:18 

В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Очередная утка. Не более того. Причём у того, кто её придумал фантазия убогая.

2008-09-17 в 14:11 

<Волчица>
Всё будет хорошо - мы все умрем! (с)
+1! ложь, п..деж и првокация!
а каков источник статьи?

2008-09-17 в 15:14 

что за детский сад

2008-09-17 в 17:17 

Статья - утка жОлтая, водоплавающая, крякает.
Но даже если бы это было бы правдой бы.
Вопрос ко всем, кто обращает внимание на подобный бред:
Что общего малолетние дебилы имеют с сатанизмом?
Мало ли, на чём зациклился их недоразвитый мозг - на Сатане, Дарте Вейдере, Ктулху или Иосифе Виссарионовиче? Каким образом их поступки, не имеющие под собой серьёзного мировоззренческого контекста, должны влиять на чьё-то мировосприятие - тем более на мировоспиятия сатаниста, существа по определению более чем разумного?

2008-09-17 в 18:04 

alhames
alhames.ru
Bomfunk это не дьяволопоклонники, а просто ду-ра-ки =)

СМИ любит раздувать подобные истории. Но, на мой взгляд, к сатанизму это никакого отношения не имеет.

2008-09-17 в 19:09 

уважай мою власть! © eric theodore cartman.
я не знаю правда это или нет, но думаю, что на мировосприятие людей это очнь даже может повлиять, потому что при слове " сатанист" или "сатанизм" у большинства людей не хватает, как бы это правильно выразить, интереса чтоли, суеверия в них много; ну вобщем никто не захочет разузнавать чьих это рук дело сатанистов или дьволопоклонников.
то есть если написали, что это сатанисты, то значит сатанисты во всём и виноваты- мне кажется большенство будут думать именно так. это моё мнение.

2008-09-17 в 19:25 

<Волчица>
Всё будет хорошо - мы все умрем! (с)
на варракс.нет выложено много подобный газетных статей))

2008-09-17 в 19:28 

ога.. Дядя Варракс хорошо постебался над ними)

<<<nameless>>>, ну и фиг с такими людьми, на которых это может повлиять, в таком случае...

2008-09-17 в 19:35 

уважай мою власть! © eric theodore cartman.
.Луи. полностью с тобой согласен

2008-09-17 в 19:59 

Bomfunk
Молчание лучше слов.
alhames, дьяволопоклонники и есть дураки ;)
<<<nameless>>>, +1
.Луи., +1

Слабовато верится, конечно, в историю, но я постарался ответить на вопрос, не рассматривая реальность истории. Просто представил, что такое действительно произошло.

2008-09-18 в 09:37 

Sheath
Огненными следами по заледеневшим душам
СМИ любит раздувать подобные истории. Но, на мой взгляд, к сатанизму это никакого отношения не имеет.

По собственному опыту общения со СМИ знаю, что для написания подобной статейки им хватает задания редакции и одного-двух неосторожно оброненных слов. Все остальные подробности они придумывают сами.

но если предположить что описаное действительно имело место быть, тогда... тогда все это грустно... потому что создает искаженный образ сатаниста в умах обывателя. а там и до очищающих костров недалеко

2008-09-18 в 12:40 

Джелем джелем лунгонэ дромэнса....
Sheath очищающих костров :laugh:

эта статья была опубликована даже в дэйли ньюз....мне эту новость муж сообщил придя с работы....неужели среди российских журналистов есть мошенники? айяйяй....придумать такую утку....даже с фотографиями жертв.

когда же у мира появится понимание разницы между сатанизмом и дьяволопоклоничеством и прочим фанатизмом....

2008-09-18 в 13:38 

Sheath
Огненными следами по заледеневшим душам
неужели среди российских журналистов есть мошенники?

Есть! заверяю со всей ответственностью

2008-09-18 в 14:50 

В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Sheath а среди них есть не мошенники?

2008-09-18 в 15:04 

Sheath
Огненными следами по заледеневшим душам
Sharlett

И такие есть... но реже, гораздо реже

2008-09-18 в 17:13 

Pavka_Skokka
Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
DARKLEXX
Журнашлюшки ради сенсации придадут фактам такой смысл, что у любого вменяемого человека волосы встанут дыбом. На это и рассчитано.
Обрати внимание, на словосочетание "банда сатанистов". Слово сатанисит и так отожествляется у масс с чем- то неприятным, а уж банда и подавно. Результат, назовем его "отторжением", достигнут. То есть создан очередной образ врага, а далее по накатанному сценарию.

А вообще, что- то мне эта статья напоминает. По моему, они друг у друга тырят идеи. Эх, нет место даже для креатива что ли?

2008-09-18 в 21:13 

Джелем джелем лунгонэ дромэнса....
а вдруг это правда и люди лишь не хотят в такое верить и считают что это вымысел журналистов....
а журналистам то неважно правда или нет главное эффект.

конечно статья ошеломляет своей сутью....меня в первую очередь удивило что русские люди могут быть способны на подобное "жертвоприношение" и канибальство....

к тому же сюжет явно отшлифован до блеска, словно средство массовой информации решило перещеголять самые крутые блокбастеры голивуда.

словно решили ввести народ в некий транс и увести его внимание от чего то немаловажного происхощящего . а может скорее решили навариться по быстрому.
кстати кто написал эту статью не указано.
но бьёт она по мозгам несомненно.
по крайней мере меня зацепило.

вот живёш и не знаеш где вымысел а где правда.
столько новостей.
факт на лицо - верить всем новостям нельзя.

2008-09-19 в 10:33 

Pavka_Skokka
Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
DARKLEXX
а вдруг это правда и люди лишь не хотят в такое верить и считают что это вымысел журналистов....
В таких случаях цепляется ТВ. Где оно? Где заявления официальных лиц в статье? Их нет, а все знаешь почему? На самом деле этот случай является хорошим для определенных структур новостным поводом, но почему его не раскрутили? У злостных сотонистов оказались связи, кооторые помешали разойтись этой информации? Очень сильно сомневаюсь
но бьёт она по мозгам несомненно.
по крайней мере меня зацепило.

Бьет, еще как. На нестыковки я указал, зная журналистику и пиар изнутри. Еще раз повторюсь - это новостной повод нехилый. Почему он не был растиражирован - не знаю. Кстати, где праведный гнев РПЦ с целью защитить прихожан от "сатанистов и других сектантов" (думаю, формулировка будет именно такая в случае чего)? Опять же нет. В общем, очередной плод больного воображения неизвестной журнашлюшки с пгм.
может скорее решили навариться по быстрому.
На чем навариться? Гонорары за статью большие только в изданиях уровня Комерсантъ.

2008-09-19 в 11:00 

Джелем джелем лунгонэ дромэнса....
Pavka_Skokka да уж..всё это такое гнилое дело в итоге.... одно лишь успокаивает что содержание статьи - ложь и выдумка.

а интересно издание уровня Комерсантъ смог бы написать нечто подобное если бы это на самом деле случилось или же они бы за это не взялись так как сюжет произошедшего не вписался бы в их стиль издания?

2008-09-19 в 11:20 

Pavka_Skokka
Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
DARKLEXX Есть подозрение, что это творение какого- то графомана - прыщавого первокурсника Журфака, написавшего сий материал в рамках курсовой или контрольной работы.

а интересно издание уровня Комерсантъ смог бы написать нечто подобное если бы это на самом деле случилось или же они бы за это не взялись так как сюжет произошедшего не вписался бы в их стиль издания?
В таком ключе - нет. Уровень материала был бы существенно выше и не такой скандальный, без лишних соплей.

2008-09-19 в 11:48 

Джелем джелем лунгонэ дромэнса....
:hlop: спасибо всем за ответы)))) с этим постом мы неплохо разобрались))

2008-09-19 в 16:30 

Yami-no-4444
на 666 ударах ножом уже всё понятно)))))
но я люблю такие статьи)))) это как "Весёлые картинки" - найди 10 отличий))))
"в 480 км к северо-востоку от Москвы" - и через 3 строчки - "в 300 милях к северо-востоку от Москвы"
А чё й то они на мили то перешли? Это всё подстроено шпийоооооонами!!!!!!

2008-09-19 в 16:45 

Yami-no-4444
Ах дейли ньююююююС))))) точно шпийооны)))
А сатанисты случайно не были осетинской национальености, к примеру?


Вот оно, кстати - родное)))

2008-09-19 в 23:03 

Zmeeed
Лучше сгореть, чем увянуть.
Bomfunk соглашусь. Правильный взгляд на вещи.

2008-09-27 в 20:23 

Осмелюсь заметить, что обсуждемые здесь "дебилы-дьяволопоклонники", которые прирезали несколько человек, несравнимо ближе к настоящему сатанизму чем как минимум 90% здесь сидящих, которые просто дрочат на свой индивидуализм и социальный протест, прикрывая его красивым ярлычком.
Статья - заведомо неимоверный бред, а толпа яростно обсуждающих и осуждающих уже о многом говорит. И много кого напоминает....

2008-09-27 в 21:14 

x-Soul_Flayer-x, перегибаете, товарищ. Ни любители абстрактно потрепаться, не дружащие с реальностью, ни любители конкретно поубивать, не дружащие с мозгом, не близки к сатанизму.
Кстати, а ваше определение оного можно услышать?) А то не очень всегда понятно, от чего именно так далеки 90% социально протестующих дрочеров, которые, несомненно, совсем не труЪ.

2008-09-27 в 21:48 

.Луи. По этому поводу я могу написать чёрт знает сколько, и всё равно это не возымеет никакого эффекта, ибо те самые 90% живут предрассудками и плохо переносят любую критику в свой адрес. По этим причинам во мне иссякла христианская добродетель и я более не собираюсь тут распинаться аки Иисус Христос в попытках привить местной публике что-нибудь более прогресивное чем лавеевский суррогат и сопутствующие.
Если тебе так интересна моя позиция, то можешь почитать предыдущие посты и комментарии к ним. Там всё это есть.

2008-09-28 в 18:48 

Yami-no-4444
Изящно так обосрал....

2008-09-30 в 15:17 

Bomfunk
Молчание лучше слов.
Более, чем 90%, я боюсь. Даже более 95.

2008-09-30 в 16:26 

Вот пошли отмазываться)))

2008-10-21 в 12:25 

Жюстелль
И ТАКОЕ тоже бывает. А то!
А этот сюжет недавно в битве экстрасенсов снова разжевывали. там уже в отличае от данной статьи никаких 666 ударов и съеденных трупов. только расчлененка и истязания.

потомственный маг сказал: "Тут родная мне черная энергия, но люди, которые это сделали просто низки, они ничтожества"

=))))

продолжается раскрутка сюжета

2008-10-21 в 12:49 

Yami-no-4444
Жюстелль
жесть!

Тут родная мне черная энергия, но люди, которые это сделали просто низки, они ничтожества
Типа, да! ничтожестваааа! с ним-то не поделились!

2008-11-27 в 19:07 

Ich bereue nichts!
x-Soul_Flayer-x Действительно, как-то удивляет меня то, что в сообществе, посвященном сатанизму (уж не знаю, кто что под этим словом подразумевает), возникает такое яростное сопротивление идее человеческих жертвоприношений. Я сам не сатанист, и к сатанизму/дьяволопоклонничеству (кстати, разницы тоже не вижу: уж что-что, а с понятийным аппаратом в сатанистской среде есть некоторые сложности) отношусь индифферентно-уважительно (всегда хорошо относился к этим ребятам :) ), но более чем приемлю принесение в жертву людей. (Ну, разумеется, я сам этого делать никогда не буду по причине крайне отрицательного отношения к таким забавам УК РФ, а кодекс мы должны чтить, независимо от вероисповедания, но тем не менее.) Так вот не понятно, уж если я - простой язычник, и то порадовался бы за Сатану, которому приносят такие славные жертвы и восхитился бы верой людей, не побоявшихся правосудия и во имя своей веры пошедших на страшное преступление, то почему же сатанисты так негативно относятся к такого рода милым мелочам духовной практики? Вероятно, я просто неправильно понимаю сатанизм - его идеи, ценности, практики. Ну а как же его еще понимать, как не поклонение злу в его чистейшем виде, со всеми вытекающими и разбрызгивающимися отсюда последствиями? Взялся за гуж - не говори, что ингуш.
(Прошу мое высказывание не принимать близко к сердцу и тем более не воспринимать его как стеб/наезд, мной движет исключительно интерес к сатанизму и всему в этом духе.)

2008-11-27 в 19:34 

John Shooter, понимаешь ли, если бы они принесли жертву и НЕ ПОПАЛИСЬ так тупо - это доказало бы, что с мозгом всё в порядке. А такое тяп-ляп, это детский сад, штаны на лямках. Доказывает скорее оглотелый фанатизм, чем истинное понимание смысла жертвоприношения и сопутствующих практик.
Собственно, претензии не к содержанию, а к форме.

2008-11-27 в 19:43 

Ich bereue nichts!
.Луи. Да, согласен, но дело не в том что они сделали и не в том, что статья эта - утка. Мне показалось, что человеческие и даже животные жертвоприношения не приветствуются подавляющим большинством сатанистов. Это-то и кажется странным.

2008-11-27 в 19:52 

Да, это действительно странновато.
Коли уж кто назвался сатанистом, будь бобр не игнорировать ни одну из сторон избранного пути.. или найди иной, более подходящий))

2008-11-27 в 19:59 

Ich bereue nichts!
.Луи. Да, вот именно, за свои слова и уж тем более убеждения, надо отвечать. А то выходит, что сатанизм превращается из мощного религиозно-магического направления в повод для гнилых понтов.

2008-11-27 в 20:23 

Я, кстати, как студент-религиовед очень заинтересован в том, чтобы понять, что вообще такое сатанизм в России. И сколько не ковырял этот ворпос, так ничем (лево)путным и не утешился.
Есть варраксизм, вернее, был и зачах, ибо сам мсье Варракс ударился в НС, а достойных продолжателей не нашлось. Концепции его спорны, но небезынтересны.
Есть лавеизм, потихонечку воркующий по мере почтения новым народом эпохальных трудов Дедушки. Собственно, его и остается считать неким мерилом сатаничности (хоть и не хочется устанавливать рамок)
Есть дьяволопоклонничество оголтелое (несколько гиперболизированный пример наблюдаетм в статье) без понимания сути
Есть гнилые понты/игры в., ноу комментс, я сатанист, а вы тут все _овно с ушами, читайте Ницше и пейте скипидар.
Есть номинальное причисление себя к Традиции, на деле оборачивающееся какой-то совершенно иной философией вплоть до противоположной и попытками привнести в саттанизм чуждые элементы либо "забыть" о некоторых присущих ему...

Может, мне не везло, но никто мне пока что не смог внятно объяснить применительно к реальной жизни хотя бы десяти положений сатанизма так, чтобы не проглянул косяк. В этом сообществе было дано неплохое определение, но словарная статья и конкретное следование Традиции не одно и то же.

2008-11-27 в 21:50 

Ich bereue nichts!
Да, это вопрос, безусловно, сложный. Однако я дополнил бы твой список (кстати, я аспирант-религиовед, то есть коллега :) ) еще такими сатанистами, которые входят в серьезные тайные организации, состоящие галвным образом не из сопливых школьников, а из дяденек лет под тридцать и которые Лавея не только не читали, но и не всегда знают, кто это такой. Собственно, в существовании таких подпольных сект я лично не сомневаюсь, так как имел несчастье лично увидеть, что это такое (увидел мельком, но мне хватило с избытком). Так вот эти ребята занимаются действительно серьезными вещами и их идеи имеют очень серьезную философскую базу, с которой, кстати, оооочень большие проблемы как у большинства нынешних сатанистов, так и у старины Лавея, проблемы такие, что даже семинарист-недоучка с легкостью поставит в тубик любого труъ-сатана...
Но и к дьяволопоклонникам этих сектантов отнести нельзя, ибо вместо оголтелого фанатизма мы видим там отличное образование, интеллигентность и... готовность засадить в горло нож всякому, кто переступает им дорогу. Так что все сложно. :)

2008-11-27 в 23:40 

Yami-no-4444
Коли уж кто назвался сатанистом, будь бобр не игнорировать ни одну из сторон избранного пути.. или найди иной, более подходящий))
Странно звучит.
Хочет и игнорирует. И кто вы такие, чтобы указывать какой путь более подходящий, собсны :nope:

2008-11-29 в 19:15 

Yami-no-4444, а мы указываем? Ты видел конкретные рекомендации?)

John Shooter, хмм, в таком случае тебе повезло, видел что-то настоящее (халилуйа, оно слуществует!). Только вот интервью эти ребята вряд ли согласятся давать..

2008-11-29 в 19:48 

Ich bereue nichts!
.Луи. Да, к беседам с религиоведами они мало расположены. Но действительно, неоспорим тот факт, что оно существует, да так, что жутко становится. Собственно говоря, меня в свое время именно короткое общение с этими товарищами и отпугнуло от сатанизма - одно дело по подвалам котов резать и блэк слушать, а совсем другое, когда ты вляпываешься в это по уши, да еще так, что одно неосторожное движение и в подвале, вместо кота будут резать тебя. (Может я конечно утрирую, но тем не менее.) Я бы вообще никому не рекомендовал туда соваться...

2008-11-30 в 01:04 

John Shooter, что лишний раз доказывает, что в "режиссёрской версии" сатанизма посторонним людям вроде нас делать нечего (в "прокатной" тоже, но совсем по другой причине). Я так понимаю, что эти товарищи - нехилые оккультисты?

2008-11-30 в 04:25 

Yami-no-4444
а мы указываем? Ты видел конкретные рекомендации?)
Да. Там в повелительном наклонении написано.

2008-11-30 в 15:22 

Ich bereue nichts!
.Луи. Типа того, но достаточно об этом. Мне как-то стремновато дальше распространяться на эту тему. :horror:

2008-11-30 в 18:15 

John Shooter, понял-отстал.

Yami-no-4444, *развёл руками* звиняйте. Я выражал своё мнение, оно может не совпадать с вашим, и это нормально и естественно. Будто сами никогда не учили других жить) Всё равно никто не слущает, так что единственный толк от повелительного наклонения - вот такие вот препирательства.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество сатанистов

главная