Делать было нечего, в Яндексе набрал фразу "Сатанисты".

Как ни странно, первая страница была правдивой, средненький такой сайт с небольшой информацией о Сатанизме.

Но другие страницы, как следовало ожидать, рассказывали сказки про страшных и ужасных Сатанистов, которые убивают людей. Ну и архивы новостей.

Вот приведу пример из написанного:



читать дальше



Мда, вот потеха... Ну не про Сатанистов это...

2 Правила Сатанинской Библии, которые доказывают что это делали не Сатанисты:

1. Цени свою жизнь больше чем мнение других людей о тебе.

2. Ненадо убивать и мучить живых существ если только ты не защищаешься или не голоден.



Я вот что подумал: может написать НТВ программе "Максимум" чтоб они рассказали правду народу, сделали интересный сюжетец?) Я смотрел про скинов, там даже видео убийства за 18 сек. показали, почему про нас они не могут написать правду? Хотя у нас не оч много сюжета будет) Хотя думаю они могут и не полениться в Америку слетать, в Церковь Сатаны там зайти, пару интервью взять)

Эх, хотя может просто это накипело у меня и я хорошо так излил свою душу)

Кароч, кто хочет, может воспринимать этот текст просто серьезно или как мой бред)

@музыка: Behemoth - Decade Of Therion

@настроение: ^_^

Комментарии
30.09.2006 в 21:20

Кстати, может передача и не "Максимум" а "чистосердечное признание" ^_^
30.09.2006 в 21:27

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Рассказы о "страшных сатанистов" - это понятно и не ново. Меня больше интересует другое - где на яндексе ссылки на сайт Варракса, Мильхара и сатанизм.ру?)
30.09.2006 в 21:33

newircon хех. думаете нтв согласицца забацать интересный сюжетец о "добрых" и правельных сатанистах, которые не убивают детей и священников РПЦ? моемнение, такой сюжет не пойдет по рейтингу, все хотят мяса...
30.09.2006 в 21:36

"Психоделическая жопа пожирает всё подряд"(с)
может написать НТВ программе "Максимум" чтоб они рассказали правду народу

не стоит.

был однажды "правдивый" репортаж про нижегородских сОтОнистов, где провели чёткую взаимосвязь между неуспеваемостью в школах, увлечением блэк-метал-музыкой, и ночёвками на кладбищах с "тёмными " ритуалами..
30.09.2006 в 21:56

Ну тогда можно не говорить неправду, просто кое-что недорассказывать)

О каких именно "темных" ритуалах ты говоришь?
30.09.2006 в 22:41

А зачем вообще комуто чтото доказывать?
30.09.2006 в 23:34

Гость

Хех.. надоело на непонимание, издевки и т.д.



А вообще думаю только незнающие атеисты будут лучше относиться.

А вот бабки которые ходят в церковь - это да... проблема...



Ну возможно было бы не так прикольно как сейчас)

Кароч хз, я в бреду, у меня жар, я болею))
01.10.2006 в 13:53

"Этот мотивчик уже где-то использовался, но нам, истинным постмодернистам, пофиг." (c) Василий К.
угу. еще из недавнего маразма: в Благовещенске две девушки отличницы(14 и 16 лет) прыгнули с какого-то там этажа и разбились. подъезд был расписан строчками из песен Агаты Кристи и Гражданской Обороны, которые они любили слушать. На балконе нашли бутылку из-под шампанского и одноразовый шприц. Теперь заголовки новостей:"в смерти девушек виноваты саианисты", "ритуальное самоубийство девочки посвятили воинам декаданса", "в смерти девушек виновата Агата Кристи"...к сожалению, маразм крепчает и с этим ничего не поделать.З.Ы. у нас в Беларуси по РТР(тогда еще) уже показывали передачу про сатанистов. С точки зрения РПЦ...
01.10.2006 в 13:56

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
"ритуальное самоубийство девочки посвятили воинам декаданса"



Насколько я знаю, они сами написали эту фразу в предсмертной записке.



Хех.. надоело на непонимание, издевки и т.д.



Сатанист, жалующийся на непонимание и издевки... это уже интересно.
01.10.2006 в 15:00

Lili Marleen

Я не жалуюсь, мне это надоело)

Не знаю как остальные, но я жажду изменений)

даешь прогресс =)
01.10.2006 в 17:53

Мы всегда были и будем
Lili Marleen



Меня больше интересует другое - где на яндексе ссылки на сайт Варракса, Мильхара и сатанизм.ру?)



забавно, но факт, что когда я заинтересовался сатанизмом(а было это после того как окольными путями я добрался до сатанинской библии), то просто ввел в поисковике "сатанизм". Все вышеперечисленные сайты я нашел именно так.



Сатанист, жалующийся на непонимание и издевки... это уже интересно.



По моему глубокому убеждению сатанизм - мировоззрение бунтарей, "не таких как все". само название "сатанизм" - вызов. действительно странно, если сатанист устает от того, чтобы быть "не таким" : издевки - обратная сторона "нетаковости".



хотя иногда действительно бесит, когда не зная тебя, но едва узнав что ты сатанист, о тебе начинают делать такие ;) выводы.

один мой друг, когда рассказывал обо мне кому-то всегда к фразе "он сатанист" добавлял "он нормальный и адекватный" )))



но, с другой стороны, однажды, увидев у мя на шее пентограмку, и узнав от мя, что я не сатанист (достали, согласен с newircon) мне попытались объяснить, что сатанисты совсем не страшные, не режут кошек и не убивают людей, а в общем они философы. Существо то к сатанизму отношения не имело никакого... а знало оно это т.к. "друзья увлекаются"



В общем, что хочу сказать: кому надо, тот найдет и поймет. Благо запретов на информацию, касающуюся сатанизма, нет.

А тот, кто слепо верит в то, что ему скажут пусть верит дальше.
01.10.2006 в 19:05

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
хотя иногда действительно бесит, когда не зная тебя, но едва узнав что ты сатанист, о тебе начинают делать такие выводы.



Ну так и не надо кому попало говорить о том, что ты сатанист;)
01.10.2006 в 20:24

Omne Ignorium pro magnifico
Да... в нашей жизни никогда ничего не было неприятнее, чем то, когда узнают твою истиную жизненную позицию местные обыватели.. начитались газет, наслушались телевизора и своих соседок-мразматичек, и, не имея собственного мнения, пользуются чужим, принимая его за своё.



Вообще идея о том, чтобы сказать народу о том, что Сатанизм на самом деле бел и пушист - довольно интересная. Вернее,оригинальная. Да=)

С одной стороны люди привыкли к тому, что Сатанизм есть зло, это как установка, это как автоматический запуск Windows или знание того, что соль соленая.. По этой причине засорять умы итак неуравновешанных на голову людей телевидение откажется, ибо у них самих такое же мнение.

А с другой стороны телевидение только и делает, что загрязняет умы людей, так что, увидев в идее сей нечто экстравагантное, они могут и согласиться, почему нет... Но поймите, друзья.. да, допустим в "каждой правде есть доля правды", поэтому эту долю они могут и изложить перед изумленной боголюбивой старушкой.. но:

- это словно фильм по книге.. с одной стороны здорово, а с другой мы все заплевываем его, ругаемся и топаем ногами, ибо тут недочет, здесь не так, а вот там вообще такого не было и режиссеру надо больно стукнуть по тыкве. Т.е. большую часть перекорежут. У репортеров/журналистов правда и мнение свое. А на чужое им, в принципе, плевать, они могут им подтереться или воспользоваться, вырвав совершенно несвязанные части и соединив их воедино. Что получится? Правильно, мура;

- а вы предлставьте, как переполошаться все благоверные бабульки и какой они подымут гвалт? Пойдут жалобы на телекомпанию, скажут, что они поддерживают Сатанистов, а не верный православный народ, что они сами такие и бить их нада ссаными тапками...

Вообщем.. не стоит, пожалуй. Да, конечно надо объяснять, трактовать и доказывать то, чем мы занимаемся, чем мы владеем на самом деле.. только не спешить.. узнать по-лучше человека, предсказать его реакцию и можно по-тихоньку, не заваливая сразу информацией, начать рассказывать то, что вы хотели бы, чтобы он узнал...

а как иначе.. люди у нас пошли уж больно нервные, доверяют больше телевизору, нежели родственникам.. нда.
01.10.2006 в 20:28

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Вообще идея о том, чтобы сказать народу о том, что Сатанизм на самом деле бел и пушист - довольно интересная.



1) С каких это пор сатанизм стал "белым и пушистым"?

2) Какой смысл в "обеливании" этого термина в глазах обывателя?
01.10.2006 в 20:44

Я пришёл по ваши души...
Конечно, очень жаль, что сатанистов до сих пор за людей не считают, но так было в своё время со всеми бунтарями: нигилистами, революционерами, атеистами и даже обыкновенными учёными. И что потом? Это люди( или их идеи) оказывались на вершине. Тоже самое может случыится и с сатанизмом.
01.10.2006 в 21:05

Людям нужен козел отпущения. Им к нашему общему сожалению я вляемся мы...

Во время ВОВ были евреи и славяне...



Человеческая натура не меняется, меняется лишь объект ненависти...
02.10.2006 в 20:36

Я пришёл по ваши души...
нет, сейчас объект ненависти не сатанисты, а иногородние.
02.10.2006 в 21:58

Мы всегда были и будем
Black Oni



иностранцы скорее... а точнее "лица кавказской национальности"
03.10.2006 в 22:36

а где можно скачать чего-нить(литературки) ???

интерес...

буду признателен...
05.10.2006 в 20:21

Я пришёл по ваши души...
{Хрусталь} Точняк.
08.10.2006 в 19:13

Бля, детки, лавей у вас значит папа сатанизма? :lol:

Вы во всем следуете его библии???

А вас не смущает, что он вообще отрицает существование дьявола?? :lol:
08.10.2006 в 20:28

Мы всегда были и будем
Гость



спсибог тя за то, что нас просвятил.. мы ведь не знали! правда отрицает? что бы мы без тя делали?!? мы ведь не читали библию.. только ей следуем... Но теперь, когда ты нам рассказал... глаза, можно сказать, открыл, мы, конечно, пересмотрим свое мировоззрение. куда бы нам теперь податься...



ПРЕДЛАГАЮ христианство, там по крайней мере в бытие Дьявола верят...



Дьяволопоклонники брысь.

И если мы такие смелые то, может, стоит под ником писать собжи?

15.10.2006 в 00:41

Angmara

С одной стороны люди привыкли к тому, что Сатанизм есть зло...



да, и они привыкли слушать это из уст церкви, так что 2000 лет вдалбливания людям "что такое плохо/хорошо", за несколько лет перечеркнуть или хотя бы переубедить достаточно нелегкое дело.



У репортеров/журналистов правда и мнение свое. А на чужое им, в принципе, плевать, они могут им подтереться или воспользоваться, вырвав совершенно несвязанные части и соединив их воедино. Что получится? Правильно, мура;



да, а еще за мнением каждого журналиста стоит редактор, а за редактором - директор, а за директором - спонсор, который все, собственно, и диктует...

ну, хорошо, соглашусь, что "вырвать" мы можем...



- а вы предлставьте, как переполошаться все благоверные бабульки и какой они подымут гвалт? Пойдут жалобы на телекомпанию, скажут, что они поддерживают Сатанистов, а не верный православный народ, что они сами такие и бить их нада ссаными тапками...



рассказываю: пару лет назад я пыталась аккуратненько пропихнуть статью о сатанистах, разумеется, вся статья не была посвящена только сатанизму, там и еще различные люди с иным мышлением.

я так ждала выхода газеты... все - сдала материал: сто раз его перепроверила, перечитала, переделала... результат: его сняли...

меня вызывает главный редактор к себе и сообщает: твой материал снят. я в начале не поняла ее слов, так как находилась в легкой эйфории. но потом, отошла... мне дали кучу выписок из всевозможных изданий, законов (к месту/не к месту)... и также мне рассказали, что до меня тоже когда-то был журналист, который пытался пропихнуть подобный материал... пропихнул -напечатали...уволили... газета потом приносила этой чертовой РПЦ извинения...

15.10.2006 в 13:30

Мы всегда были и будем
Фанатики...
07.12.2006 в 03:35

newircon, люди привыкли грести всё под одну гребёнку.....

Если на улице найдут убитого жителя средней полосы Африки, то решат, что это дело рук скинхедов..... Проще свалить, чем задуматься и взвесить... и потом, "обычные" люди глупы, в чём я потихоньку убеждаюсь.....
07.12.2006 в 21:21

Мы всегда были и будем
Lady Satanika

люди сами по себе достаточно умны.Или хотя бы имеют предрасположенность к мышлению. Но вот толпа этих существ...