"Этот мотивчик уже где-то использовался, но нам, истинным постмодернистам, пофиг." (c) Василий К.
...перевернутый крест является символом не Сатаны, а Святого Петра(его распяли вниз головой)

Комментарии
21.12.2006 в 13:53

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Ага. Был когда-то.

А сейчас... можете попробовать прогуляться в местах собрания христиан с перевернутым христом на шее, и потом попробовать объяснить им, что это просто такой христианский символ.
21.12.2006 в 14:24

мудозвон усатый с жопой полосатой.
Знаю. Не только его, но и его учеников.=))

А цифра 666 - это не число зверя, а ошибка переводчика. И многое другое, что положенно знать.
21.12.2006 в 15:03

Lich Haron Нет-нет 666 - это именно число зверя. Да.) Почему?

Алеф-ламед-йуд-самех-тет-йуд-реш коф-реш-вау-ламед-йуд= 1+30+10+60+9+10+200+100+200+6+30+10=

666



ТО МЕГА ΘHRION: 300+70+40+5+3+1+9+8+100+10+70+50 = 666

и

Тау-реш-йод-вау-нун : 400 + 200 + 10 + 6 + 50 = 666.



;)
21.12.2006 в 23:44

А я читала, что "666" назвали числом Зверя в честь кесаря Нерона...

Хотите сказать сведения левые?
22.12.2006 в 00:01

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Lady Satanika, все варианты верны:)
22.12.2006 в 17:01

"Этот мотивчик уже где-то использовался, но нам, истинным постмодернистам, пофиг." (c) Василий К.
и еще одна веСЧь. в геральдике перевернутый крест считается символом мученичества, а дракон символом дьявола. Так вот, когда я одному человечку герб делала, то предложила ему крест перевернутый, как символ того, что его прадеда с прабабкой в лагерях сталинских сгноили. так он мне ответил(цитирую): "Не, ну я ж не сатанист какой-то. Давай лучше дракона, чтоб показать, что я мастер спорта" :-D .Темные у нас люди пошли
23.12.2006 в 00:49

степной...Ёж
Насчёт "666" : суммировав 6+6+6=18,1+8=9 9 - число человечества,которое само и является причиной всего зла,препятствующего его собственному прогрессу



В Каббале 666 - число Сората - солнечного демона,противостоящего Архангелу Михаилу
24.12.2006 в 13:30

Igelin

А я читала в одной новохристианской книжке, что число 666 расшифровывается как - VICARIUS FILII DEI , которые начертаны на папской митре, что в переводе с латыни означает " Наместник сына Божиего". В общем-то, Дети Божие ( одна из множества сект) не переваривают католицизм. Хотя в их словах есть доля правды.В этой книге есть 6 доказательство того, что Зверь - это и есть хорошо нам знакомая католическая братия. Потом, может быть, еще почитаю об этом, дабы освежить память и напишу.

З.Ы. Книга называется Великие Пророчества Библии, это цикл проповедей Марка А. Финли
24.12.2006 в 23:41

степной...Ёж
Gema

всё переплелось в истории и мы не можем быть уверены,по сути,не в одной трактовке.Конечно,интересно копаться в этом,но вот ничто нельзя принимать как истину и первоисточник((

P.S.насчёт папской митры я тоже где-то читала

христиане всегда были готовы признать христиан других конфессий служителями дьявола
25.12.2006 в 15:35

Согласна. Только что прочитала в другой книге Детей Божьих( "Что учит Библия"), что протестантизм - это "одно из лиц зверя"... Ну и фантазия!

З.Ы. А в одной программе рассказывали, что Библия - книга, написанная в одно время для этого же времени, что Нерон - это и есть пресловутый Зверь... В общем, путаница в наших измученных умах. Для атеистов такая трактовка очень даже выгодна...
27.12.2006 в 16:24

Igelin Вы не учитываете, что 18 - это число Древнего Змия.) А 9 - это прежде всего Основа, а чел-во дело десятое)))
27.12.2006 в 17:49

Erezan А корень из 9 три. Что про тройку скажете?
27.12.2006 в 18:37

причем здесь петр, я вообще не понимаю, и даже если и его и распяли на перевернутом кресте, с какой стати он стал его символом..?



перевернутый крест - также не символ сатаны..

это следствие церковного мифа, порожденный отношением язычества (переворащивающего и сжигающего кресты, противясь чужой вере) к христианству..



язычество, ересь и сатана в те времена были тесно связанными понятиями..



27.12.2006 в 20:20

skaa

Ответный вопрос: с чего это пентакля стала символом дьявола и всяких там экзорсцизмов??? Она, к примеру, могла быть символов того же плейбоя=))) Так же распятие стало символом Христа. Человечеству нужны символы в причину его духовной слабости. Вот и Петру досталось!=)))
27.12.2006 в 20:41

степной...Ёж
Erezan

помимо того,что 9 - число Адама(или Человечества),оно является числом окружности,символ "неучтожимой материи",число силы,разрушения и войны,большое значение имеет в скандинавской и древнегерманской символике.

9 как упомянутая вами Основа имеет место исключительно в Каббале,насколько я знаю.

Ну а если вас всё-таки не устраивает данная мной трактовка - все претензии к Максу Генделю)))
28.12.2006 в 06:03

Noira Три по три, Сат-Чит-Ананда, Тамас-Раджас-Саттва, Меркурий-Сульфур-Соль, IAO - это изветсные тройки и доказательства формулы 3=1. -) Ещё тройка сама по себе связана с Великой Матерью... и с Тьмой.) Про это число можно говорить долго....)



Igelin Думаю, вы согласитесь, что когда мы ведём реч о конкретной интерпритации надо выбрать одну из систем. А проводя к ней параллели, нужно опираться на свой опыт и хотя бы минимальные разумные доводы.-)

В каббале число Адама - 6. И именно по этому говориться что число Зверя есть число человеческое.

28.12.2006 в 15:13

Эх, как всегда, во всем виноваты ксиане)

Они полагают что сатанизм - это христианство "наоборот".

Вот и сами "дали" нам символ - перевернутый крест, обратно своему.



Поэтому не ношу и не использую его, т.к. это, кажется, попахивается невежественным дьяволопоклонничеством.
28.12.2006 в 16:04

эмсЪ..
Цифра 3 никак не может обозначать что-то связанное с дьяволом...

3-ка всегда была святым числом им и останется...ибо это Бог,Дух Святой и Иисус)
28.12.2006 в 16:38

(fuck emotions)

Ну да, трехликий Бог: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог- Святой Дух...

А вообще трехликость часто встречается и в других религиях, поверьях... Сейчас правда ничего и не вспомню...

Хотя... настойчиво на ум приходит Асмодей (где-то читала, что его изображают с тремя лицами и на драконе) и 3 всадника Апокалипсиса...
28.12.2006 в 16:54

Вот нашла: Он (Асмодей) появляется с тремя головами: первая — как у быка, вторая — как у человека, третья — как у барана, он также имеет хвост как у змеи и извергает пламя из пасти
28.12.2006 в 17:57

"Этот мотивчик уже где-то использовался, но нам, истинным постмодернистам, пофиг." (c) Василий К.
всадников четыре было...
28.12.2006 в 19:08

эмсЪ..
да, может быть трехликость показывается ещё в чём-то))

Но так как много где написано...и считается что число 3, является святым Божим числом)

А в анти-христианских "религиях" наверное уже считается потому ....как типа протистояние Добрым силам
28.12.2006 в 20:31

(fuck emotions) Цифра 3 никак не может обозначать что-то связанное с дьяволом...

Глупости, милая моя)

3 - это

Во-первых, Бина - Тёмная Бесплодная Мать короче) Тьма над бездною в общем.)

Во-вторых, небеса Шаббатай в мире Ассия) САТурн, жрущий своих детей и Шабаш сюда же.

В-третьих, Сосчитай-ка сколько рогов в трезубце, атрибуте средневекового Диавола! =)



Ну и тройка, это "левое" число. Т.е. Относится к Пути Левой Руки.



Но конечно оно Божественно и Священно. Каждое число одникаво священно)

А Молох - это ваще партийная кличка Йхвх)

28.12.2006 в 20:51

эмсЪ..
:tease2: а я незнаю всех злостных обозначений числа 3.....и никогда о них не слышала))Просветили....но для меня всегда будет только доброе число 3...

:depress: я сюда зашла...так...с итереса......посмотреть о чём пишут гм.....сатанисты.....

Но про перевёрнутый крест довольно интересно))

Ну вот вам Троица :tease2:

28.12.2006 в 21:11

(fuck emotions) Формулировка "доброе число" рулит. ))) А E=mc^2 - это добрая или злая формула?=)
28.12.2006 в 21:34

эмсЪ..
незнаю....что это такое?
28.12.2006 в 21:58

pagonia

Н-да??? Сорри=))) я ошиблась, признаю+)
28.12.2006 в 21:59

(fuck emotions) Это сатанинская формула превращения света во тьму.) Праведный христианин не должен её знать. Запомни это накрепко!
28.12.2006 в 22:52

эмсЪ..
Тьфу-тьфу-тьфу......я даже смотреть второй раз не буду...ну вас..))
29.12.2006 в 00:17

Erezan С чувством юмора все в порядке!!!





{удалено}


Прощу воздержаться от подобных замечаний. Подробности в моем посте ниже.

Хрусталь.