21:41

Выводы

alhames.ru
Значит так, господа и дамы, вот что я хотел бы сказать..
Общаясь здесь и на других сервисах, я сделал несколько выводов, и хотел бы услышать мнение по их поводу:

1. Сатанистом стать нельзя. Ими рождаются, и по сути в каждом человеке есть черты сатаниста.

2. К сатанизму приходят через индивидуальное осознание собственного "Я", так как именно "Я" стоит в центре мировозрения сатаниста.

3. Т.к. у каждого свой путь осознания - следовательно и точки зрения абсолютно различны. У каждого свой индивидуальный неповторимый сатанизм, лишь в общих случаях схожий с другими взглядами.

UPD: Спасибо за комментарии. Как появится время - переделаю вышеприведенные фразы.

@темы: Личное мнение

Комментарии
03.06.2008 в 21:47

1. слишком общо
2. "пиздёж и провокация" и в целом и в деталях. поробуй расписать первую и вторую часть, а пока "не верю!"
3. из разряда вечных истин
03.06.2008 в 22:00

alhames.ru
x-Soul_Flayer-x
1. слишком общо
Я попытался максимально сократить мысль. Какая конкретика тебе необходима?
Каков твой собственный взгляд на вопрос "Как становятся сатанистами"?
03.06.2008 в 22:08

alhames
1) А нафига оно в таком виде нужно? В таком виде это примерно то же самое что и "небо голубое, а трава зелёная". Хрен оспоришь, но кому это надо?
2) По моим наблюдениям 90 процентов становятся сатанистами из-за нигредо. А вообще это скорее из разряда "на вкус и цвет фломастеры разные". Общей формулы здесь нет и не будет.
03.06.2008 в 22:28

alhames.ru
x-Soul_Flayer-x
становятся сатанистами из-за нигредо.
Эт как? о_О

А вообще это скорее из разряда "на вкус и цвет фломастеры разные".
Да нет, тут ведь не моя точка зрения, а вывод, основанный на фактах.
03.06.2008 в 22:42

alhames
Эт как? о_О долго объяснять. Если совсем коротко, то это состояние глубокой психической подавленности из-за враждебности окружающей среды вследствие бессознательной попытки эго утвердить себя как независимую единицу. Скажем так, единичное нигредо, просто "плановый" подростковый кризис, не имеющий отношение к ниредо перед индивидуацией, которая уже в какой-то мере есть осознание собственного "Я". Т.е. сатанистами становятся не от осознания "Я"(после которого в 90% случаев сатанистами быть перестают), а от банальной депрессии.

Да нет, тут ведь не моя точка зрения, а вывод, основанный на фактах.
Вестимо, но нафиг оно надо, если это и так всем известно?
03.06.2008 в 22:55

I shall endure to the end
x-Soul_Flayer-x в последнем посте действительно прав... Это не оспорить...

Так... alhames 1. Сатанистом стать нельзя. Ими рождаются, и по сути в каждом человеке есть черты сатаниста. Ну нет, как это нельзя? Нельзя стать "идеальным сатанистом" так как такого понятия не существует... Нужно определиться что такое сатанист вообще, ведь для каждого это своё... А в целом, ну, я думаю, можно... И нужно... А в каждом человеке есть черты сатаниста? Также как и в каждом сатанисте есть черты человека...

Пожалуй, со вторым пунктом соглашусь, ведь чтобы принять мировоззрение и начать жить по его законам нужно понять прежде всего СЕБЯ...

Ну и с третьим пунктом согласен на ВСЕ 100 :cool:
03.06.2008 в 23:21

Сатанистом стать нельзя. Ими рождаются, и по сути в каждом человеке есть черты сатаниста.
Стоп... Я думал что здесь написано наоборот[вот что значит всегда читать наискось]. Что сатанистами не рождаются а становятся.... В таком случае не согласен на все 100%. Бред полнейший.
Сатанистом никто не рождается, он может лишь им стать и то лишь с человеческой точки зрения и то если повезёт.

alhames Пардон за интимный вопрос, а можно узнать сколько тебе лет?
04.06.2008 в 00:50

alhames.ru
x-Soul_Flayer-x из выше сказанного я понял, что к сатанизму "приходят" в "момент подавленного состояни, когда ищишь самого себя и собственное место в жизни" - так?

после которого в 90% случаев сатанистами быть перестают
Почему "осознав свое Я" человек должен перестать быть сатанистом? А кем тогда он должен стать?

Противник Противника Сторонника Змеиного Подхода
Нужно определиться что такое сатанист вообще, ведь для каждого это своё...
А, ну да, совсем забыл.. За ответом на это вопрос идем сюда - http://blacklight.h1.ru/begin10.htm

А в каждом человеке есть черты сатаниста?
Так говорил ЛаВей, и в целом я с ним согласен - фактически все качества, которыми обладает или может обладать человек заложены в нем изначально - просто в разной степени развиты.
Думаю, я действительно переборщил с краткость - надо дать более подробную формулировку.

x-Soul_Flayer-x
Сатанистом никто не рождается, он может лишь им стать и то лишь с человеческой точки зрения и то если повезёт.
Я подумаю еще над этим.

Пардон за интимный вопрос, а можно узнать сколько тебе лет?
А что тут интимного? 19..
04.06.2008 в 01:10

становятся сатанистами из-за нигредо.
Эт как? о_О

Ссылка на статью про нигредо: www.warrax.net/contra_dei/2/5.html
Мне очень нравится фраза «Сатанистами не рождаются и не становятся, а рождаются, чтобы стать». С этим я согласна.
Утверждения 1,2 - читаем статью. С третьим я согласна
04.06.2008 в 01:23

alhames Нет, к сатанизму приходят как к мере противостояния внешнему давлению. Можно искать и находить себя безо всякого сопротивления со стороны внешней среды.

Сатанизм есть крайне недостаточное и негармоничное направление. Им удобно разбивать разные иллюзии и стереотипы. А что потом? Бунт ради бунта? Созидать сатанизм не умеет, а если и умеет, то несравнимо хуже чем масса других учений. Так что после обретения своего "Я" сатанизм просто превращается в ненужное кривляние и отваливается сам по себе. Кем дожен стать? Кем угодно и удобно. Можно выбрать узкое направление, можно уйти во фриланс. Лично я на данный момент определяю себя как теософа и последователя Агни-йоги. Параллельно активно интересуюсь эзотерическим буддизмом, гностицизмом, кроулианством, даосизмом и аналитической психологией.

Далее, в каждом человеке в латентном состоянии есть все качества, которые никак не зависят от идеологии. Сатанист и, скажем, ницшеанский Сверхчеловек могут иметь одинаковые качества. Человек может иметь стопроцентно соответствующие качества и совершенно быть чуждым сатанизму. Здесь просто некорректная формулировка. Каждый человек от рождения имеет все качества, которые могут позволить ему стать сатанистом. Примерно так, я думаю.

Я подумаю еще над этим.
Подумай, подумай. Здесь всё элементарно.

Слазил я тут по даденной тобой ссылке, пробежался по диагонали. Средненько, крайне средненько. Может, человек, там описанный и может считать себя хоошим сатанистом, но к успеху он не прийдёт никогда.
04.06.2008 в 01:25

...dell... Прочитать не успел, но есть такое чувство что Варракс всё переврал. Про нигредо лучше всего читать у самого К.Г.Юнга в его работах, посвящённых алхимии.

P/s. Ну да, как я и ожидал, провёл всё через призму сатанизма. "Врождённая сатанинская сущность" и тому подобное.... , ну что за привычка отождествлять любое эволютивное направление непременно с сатаной??
04.06.2008 в 02:25

степной...Ёж
сатанистом статьь можно. ими и становятся, развивая собственную индивидуальность и мышление. в соответствии с этим человек и решает как ему себя определить. или что, надо родиться с печатью дьявола на затылке?
человек рождается никем, как он будет развиваться предсазать сложно
04.06.2008 в 04:21

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
по сути в каждом человеке есть черты сатаниста.
Можно уточнить, о каких именно чертах идет речь?
Потому что в данном виде под этим тезисом можно понимать все, что угодно. Вплоть до "у сатанистов есть по две руки и две ноги, у остальных людей тоже - следовательно, в каждом человеке есть какие-то черты от сатаниста".
04.06.2008 в 04:23

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
А что касается остальных пунктов... имхо, вместо слова "сатанизм" в них можно вставить название практически любого -изма, и принципиально при этом ничего не изменится.
04.06.2008 в 09:53

Огненными следами по заледеневшим душам
Выскажусь только по первому пункту. Абсолютно не согласен. Рождаешься ты комком биомассы под названием "младенец Homo Sapiens". А вот кем ты станешь - это вопрос преимущественно твоего окружения, и в первую очередь родителей.
03.07.2008 в 07:03

Рождаешься ты комком биомассы под названием "младенец Homo Sapiens".
Абсолютно согласна.
А вот кем ты станешь - это вопрос преимущественно твоего окружения, и в первую очередь родителей.
А вот тут не вполне соглашусь. Вопрос окружени и родителей - да, в том случае, если ты сам так и останешься комком биомассы и позволишь другим лепить тебя по своему вкусу. Но ведь у человека еще и мозги имеются. Не все, к сожалению, ими пользуются. Но если их применять по назначению - то, кем ты станешь, решаешь ты.