Извините друзья, я здесь новичек. Мне интересно узнать, в чем заключается смысл этой религии. Насколько я понимаю, в ней нет четких границ, и каждый развивает ее по своему (я могу ошибаться). Ну вот, к примеру, христианство: люди не просто так прихоодят к Богу, т.е. это не значит, что им "по приколу" жить по определенным законам и исполнять заповеди - каждый из них делает это для обретения вечной жизни. А в чем же суть сатанизма, - ведь это заведомое обречение себя на вечные муки после смерти. Или же вы не верите в жизнь после жизни?

Еще раз прошу прощение за то, что мой вопрос мог показаться вам смешным, хотя веселить людей это же хорошо :)

@темы: Личное мнение

Комментарии
24.12.2008 в 11:45

Я не верю в бога карающего, во всемогущее существо,которое при этом нуждается в человеческом слепом обожании и преклонении. И тем более не верю в бога,который после смерти наподдаст мне по мягкому месту только за то, что я живу умом, а не заповедями.
24.12.2008 в 11:51

Я так понял, что вы верите в Бога (или же допускаете возможность его существования), но не верите в то, что написано в Библии. Тогда почему именно сатанизм, - ведь это тоже библейское понятие. (имею ввиду "сатана")
24.12.2008 в 11:58

Хитрый кошак читайте сообщество, а еще читайте эпиграф. и повнимательнее.
вот здесь, возможно даётся ответ на ваш вопрос.
24.12.2008 в 12:05

понятно... спасибо за ссылку... значит в сатану вы все-таки не верите, и на его месте в вашем мировозрении могло оказаться что угодно, или же вообще могло ничего не быть. Ваше право... хотя мне вас и жаль. В принципе, обычные агностики
24.12.2008 в 12:06

Хитрый кошак, вы ошибаетесь по незнанию. Почитайте работы ЛаВея, составьте представление о том, что такое сатанизм на самом деле, тогда вам будет проще.
24.12.2008 в 12:31

ок, спасибо за упоминание о ЛаВее. Зачем же тогда нужно было давать мне предыдущую ссылку?
24.12.2008 в 12:40

Хитрый кошак, не всем для формирования мировоззрения нужно,чтобы нечто занимало центральное место, место божества. Смысл сатанизма, как это для вас не удивительно, не в поклонении сатане, а в определенном мировоззрении. Почему это называется именно сатанизмом - сможет ответить любой человек, понимающий смысл сатанизма и ориентирующийся в библии.
Мне не совсем понятно, с какой целью вы пришли сюда. За время разговора вы успели сделать несколько предположений, обнаруживающих не слишком обширные познания в этой области, проявить неуместную и непонятную жалость к участникам сообщества и обидется на тех, кто дает вам информацию (которая вам, судя по вопросам, и нужна). Вы не будете любезны обозначить свои цели более конкретно?))
24.12.2008 в 12:47

Жалость... да :) Разве она каким-то образом вас касается? Она моя, личная.
Цели: узнать хоть что-то о сатанизме, и о том, чем же он (сатанизм) заинтересовал так много людей. В Библии ориентируюсь и являюсь верующим, отсюда и жалость... Обозначить цели еще более конкретно, или этого достаточно?
24.12.2008 в 12:52

Хитрый кошак, по ссылке, которую вам дали, достаточно конкретная информация. Более подробно о сатанизме можно узнать, поискав в Яндексе труды Антона Шандора ЛаВея (в википедии тоже можно), или просто "сатанизм".
Если жалость касается только вас - какова была цель ее публичного проявления?)))
24.12.2008 в 12:53

Да лан вам :) это мысли вслух
24.12.2008 в 12:58

то есть вы сюда пришли порассуждать в пространство, тихо сам с собою?)))) Весьма достойная цель, ничего не скажешь)
24.12.2008 в 13:06

Нет, зачем я сюда пришел я написал выше. А мои рассуждения "с самим собою" не такие уж и безосновательные, учитывая мои взгляды на жизнь. Не нужно принимать их так близко к сердцу. Что касается "не слишком обширных познаний в этой области" - это и не странно, ведь за познаниями я сюда и пришел.
24.12.2008 в 13:08

Demon Alcohol посмотрите на профиль -- зарегился сегодня, в избранных только наше сообщество. по-моему обычнейший тролль.
24.12.2008 в 13:09

*развлекается*
Если вы пришли за информацией - то чего ж на ссылки фыркаете?)) И, кстати, как насчет поисковых систем, например?)))
А насколько влияет обоснованность ваших рассуждений "с самим собою" для вас лично на осмысленность их широкой огласки?)) И как эта огласка связана с первоначально заявленной целью прихода сюда?)
24.12.2008 в 13:10

Простите конечно, но я и не отрицаю того, что зарегился сегодня, специально для того, чтобы вступить в сообщество Оо.
24.12.2008 в 13:13

Demon Alcohol в поисковых системах и нашел ссылку на сообщество)) Мне интересно пообщаться с живыми людьми. Не знаю, насколько это интересно вам, но написать вы уже успели немало
24.12.2008 в 13:13

Хитрый кошак насколько я могу судить по собственному опыту, в сообщества на дайрях люди ходят не за информацией. точнее, не столько за информацией, сколько за общением, УЖЕ владея информацией. то бишь сначала люди изучают интересующий их предмет, а потом на основании полученных знаний общаются.

так что поисковики вам в помощь.
24.12.2008 в 13:18

Ну, как вам сказать... мне действительно интересно, а как же. Мне всегда интересны люди, которые настолько отличаются от меня и живут по настолько чуждым принципам, меня это развлекает.
Например, мне бы и в голову не пришло в поисках информации в сети прийти и задать вопрос, если есть уйма ресурсов, на которых можно получить достаточно сведений и без этого, чтобы участвовать потом в дискуссии хотя бы понимая,о чем я говорю. Конечно,мне интересно, чем руководствуется человек, который поступает ровно наоборот, о чем он в этот момент думает. Возможно, этому человеку скучно и он хочет,чтобы его развлекли эмоциональным общением на любую тему, без особого содержания. в таком случае возникает вопрос,отдает ли он себе в этом отчет или пытается даже самого себя убедить в рациональных мотивах происходящего?.. Ну, вот такой примерно у меня ход мыслей.
Мне люди вообще весьма и весьма интересны. Как феномены)
24.12.2008 в 13:55

alhames.ru
Пробежался по комментариям.. Вообщем, все по порядку:
1) в чем суть сатанизма вы вкратце прочли по вышеприведенной ссылке - определение напрямую вытекает из взглядов ЛаВея, потому если хотите подробнее - читайте его труды.
2) жалость... отвратительное чувство. Оно разрушает того, кого жалеют, делает его слабым, воспитывает паразита. Не надо нас жалеть, да и не за что вообщем.
3) ну, если хотите дискуссии - задавайте вопросы..

P.S. Не стоит придераться к профилю - быть може человек не общается на дайри или не хочет иметь это сообщество у себя в избранных..
24.12.2008 в 14:59

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Хитрый кошак Знаете, в чем вы изначально не правы? Меня это радует во всех тру верующих. Вы приходите якобы задать вопрос, хотя не зависимо от ответа вы все- равно скажете что мы дураки и что вам нас жаль, стыдно за нас, чувствуете отвращение, нужное подчеркнуть.Даже если ответ правильный, рациональный и прочее. В итоге, мы посмеялись, а вы уходите с чувством выполненного долга и гордостью за себя. Вы не первый и не последний, меня удивляет ваша "оригинальность". Надеюсь, весь план описанный мной выше мы уже выполнили, так?
24.12.2008 в 15:02

24.12.2008 в 15:34

Хитрый кошак
В этом нет смысла, комморадо! *отечески похлопывает по плечу*
24.12.2008 в 15:54

Хитрый кошак

Жалость... да Разве она каким-то образом вас касается? Она моя, личная.
Ещё как касается. Она же на нас направлена. Вот я на вас ведро помоев вылью - это вас будет касаться? Ну это же моё ведро. Личное.

Цели: узнать хоть что-то о сатанизме, и о том, чем же он (сатанизм) заинтересовал так много людей.
Спрашивая - всё равно ничего не узнаете. Во всяком случае в сатанизме.
Кто сказал не помню - но на 100% согласна с выражением: "Если ты не можешь узнать сам - ты недостоин знать".

А если без вопросов никак - лучше б вы не о сатанизме пытались что-то узнать, а о сатанистах. Больше б о сатанизме в итоге узнали.

Насчёт "пообщаться с живыми людьми" - если хотите можем по у-мэйлу пообщаться.
24.12.2008 в 15:57

сли ты не можешь узнать сам - ты недостоин знать
Классное выражение. Слишком категоричное, конечно, но в целом - мне очень нравится.
24.12.2008 в 16:12

Satanica Про жалость вы правильно написали, а вот с дураками ошиблись. В христианстве вообще запрещено называть человека дураком.
. Приоритетной стороной сатанизма является благополучное существование сатаниста здесь и сейчас, а не в каком-либо другом выдуманном мире после.
Заинтересовал этот момент. Возможно я ошибаюсь, но те сатанисты, которых я здесь увидел, не создают впечатления благополучных людей. Больно уж здесь уныло.
24.12.2008 в 16:29

Возможно я ошибаюсь, но те сатанисты, которых я здесь увидел, не создают впечатления благополучных людей.
Это я не смеюсь, а хохочу просто))) Вы нас знаете пару часов и восемь-десять реплик, а уже судите о том, насколько мы счастливы) Это просто восхитительно)))
Люди не перестают меня удивлять.
Ну почему так трудно представить, что отличное от твоего мировоззрение не только существует, но и вполне помогает жить счастливо? В голове не укладывается, видимо. И, видимо, как раз потому, что "если не по моему - значит, неправильно, значит, что-то у нихнепременно не так"))
Что ж вас так тянет нас пожалеть-то?)))
24.12.2008 в 16:38

Demon Alcohol да успокойтесь вы с вашим "пожалеть", вот уж задело вас это слово.
Очень рад за вас, так как вы счастливый человек :) Я не делал категоричного заявления - я всего лишь предположил, именно потому, что мое мировозрение отличается от вашего.
Да и вообще, я не пришел сюда, чтобы кого-то в чем-то обвинять - вы так набросились на меня :) (это опять же вдогонку сообщения Satanica)
24.12.2008 в 17:43

А в чем же суть сатанизма, - ведь это заведомое обречение себя на вечные муки после смерти.
Хитрый кошак заведомое -- по каким убеждениям, по вашим?
по моим убеждениям, к примеру, каждому воздастся по вере его -- а я верю в перерождение, основанное на вечной миграции атомов во вселенной.
вы верите в "заведомое обречение на вечные муки, если пойдёшь к сатанистам"? значит, вы эти муки получите.
24.12.2008 в 17:44

Хитрый кошак вообще, имхо, вы не туда пришли. вам бы с христианами сатанизм обсуждать.
24.12.2008 в 17:47

Eva Eisernfrau ок :) пусть будет по вашему (я про последний ваш пост)
24.12.2008 в 18:14

alhames.ru
Счастье - иллюзия, живущая в человеческом сознании. Её также просто придумать, как и разрушить. Счастлив тот, кто не знает что он несчастен. Впрочем, утверждение "несчастен тот, кто не знает что он счастлив" тоже верно.. Потому мне кажется, что это слово не имеет смысла.

P.S. Лицемерие - прекрасное чувство, доставляющее колосальное моральное удовлетворение. Но "моя свобода кончается там, где начинается свобода другово" - поэтому надо знать границы своего лицемерия. И помнить о них. Всегда.
24.12.2008 в 20:59

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Хитрый кошак Да, вы не сказали прямо что мы дураки. Но это можно сказать и другим способом, каким вы и воспользовались.

А общем, я думаю что вам следует покинуть сообщество, сказала же, план уже выполнен. Мы посмеялись, спасибо. Дальше разговаривать просто нету смысла
25.12.2008 в 01:42

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
Хитрый кошак - blacklight.h1.ru/begin05.htm#010 - почитайте если интересует...
25.12.2008 в 03:39

Хитрый кошак
Больно уж здесь уныло.
:hah:
Так это, может, вам уныло. Нам-то не обязательно - нам-то как раз может быть совсем наоборот.

ок пусть будет по вашему (я про последний ваш пост)
Ненене! Она совсем не то хотела сказать!)))) Не ходите к христианам - ходите ко мне в у-мэйл. А то мне с кем-нить что-нить пообсуждать хочется - а не с кем и нечего(


Demon Alcohol
Люди не перестают меня удивлять.
Ыыыыыыы) А меня уже перестали)

25.12.2008 в 10:32

Здесь появились новые оаментарии, по этому скажу еще несколько слов.
Satanica В каком месте я "другим способом" назвал вас дураками? Можете меня процитировать, и возможно я признаю свою ошибку.
Yami-no-4444 рад, что вам здесь весело :)
25.12.2008 в 10:56

"I am like a broken doll, In my heart they've forgotten to put a heart. And left unwanted In the gloomy corner" (с)
не вижу ничего плохого в том, что человек хочет узнать больше.
быть может, ему недостаточно ссылок, которые ему любезно предоставляют, и он очет узнать некоторые интересующие его вопросы именно у сатанистов.
может в какой-то степени я и поняла, что имел ввиду данный человек.
что касается некоторых моментов...
относительно мук. каждый в итоге получает то, во что верит.
25.12.2008 в 11:04

Да, спасибо за ссылки. Последней пока достаточно - в ней ответы на вопросы, которые возникают сразу же после прочтения первой ссылки :)
Джейн_Кукла отностиельно последней вашей фразы... что-то в этом есть. Хотя я и не согласен с этим, но мысль хорошая.
25.12.2008 в 15:19

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Вся ваша речь пропитана иронией. А в чем же суть сатанизма, - ведь это заведомое обречение себя на вечные муки после смерти
Неужели говоря что мы обрекаем себя на вечные муки мы, по вашему мнению , показываем наше превосходство?
25.12.2008 в 18:54

Хитрый кошак
Последней пока достаточно - в ней ответы на вопросы
Вы только, когда читаете, не забывайте, что вовсе не все сатанисты со всем по ссылкам согласны.
25.12.2008 в 20:07

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
Yami-no-4444 - ну да, даже я не до конца с той ссылкой согласна))))
26.12.2008 в 00:57

Джелем джелем лунгонэ дромэнса....
alhames Счастлив тот, кто не знает что он несчастен. +1000 :hlop:


ps - весело тут у вас)))) абажаю сатанистов чёрт возьми!
26.12.2008 в 01:09

Джелем джелем лунгонэ дромэнса....
Хитрый кошак хааааааа! и как успехи? нравится в нашем сообществе? правда не особо вы блещете умом, да и характер какойто малохольный....незнаю...может мы мало знакомы))))) имхо -,извените просто интересно )) а вообще хорошо что заглянули...так весело стало))

эх чёго это я флужу
26.12.2008 в 01:15

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
Какая шикарная тема! Спасибо всем, особенно столь образованному троллю))
26.12.2008 в 03:12

DARKLEXX
ps - весело тут у вас)))) абажаю сатанистов чёрт возьми!
Вот и я об этом :lol2:
Я себя тоже обожаю :heart:

Pavka_Skokka
*подозрительно*
Какому ещё троллю?
26.12.2008 в 03:24

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
Yami-no-4444 - очевидно тому который тему создалллллл...
26.12.2008 в 20:43

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
26.12.2008 в 22:27

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
26.12.2008 в 23:41

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%..
Не, врядли он тролль.
27.12.2008 в 01:47

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
Yami-no-4444
Невежество само по себе порождает троллинг, хочет этого человек или нет. А уж диспут на околорелигиозные темы и вовсе априори попахивает холиваром)
Вероятно, автор этого поста не намеревался вести пропагандистскую деятельность, но получилось почему- то именно так. Думаю, вот только эффект оказался не тот, что вероятно ождался. Никто не стал брызгать слюной, вместо этого все повеселились и улыбнулись
27.12.2008 в 21:12

Джелем джелем лунгонэ дромэнса....
Pavka_Skokka короче Хитрый кошак попросту невежа....это как слепой впотьмах. :laugh:

априори попахивает холиваром
Pavka_Skokka ps - а ты чего обкурился?)))или это я?
27.12.2008 в 21:21

alhames.ru
Странные вы.. Он тут уже и не появляется, а вы все продолжаете его критиковать.. Глупо
27.12.2008 в 21:28

Джелем джелем лунгонэ дромэнса....
alhames да ладно мы же просто веселимся..))))
27.12.2008 в 22:08

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
DARKLEXX
Да вроде нет, был стекл, как трезвышко :-D
28.12.2008 в 17:13

alhames
Не. Я лично не его критикую. А тех кто его троллем называет.
29.12.2008 в 23:55

Отписался от уведомлений о коментариях в этой теме, чтобы наконец-то вас покинуть :) а то они чет не прекратятся никак
DARKLEXX правда не особо вы блещете умом, да и характер какойто малохольный....незнаю...может мы мало знакомы)))))
Мы с вами не знакомы вообще. Я сюда не блестать умом пришел, да и не обещал я никому блеска ни в одном из своих сообщений.
Всем благополучия и успехов в познании мира
30.12.2008 в 12:04

Джелем джелем лунгонэ дромэнса....
Хитрый кошак Всем благополучия и успехов в познании мира - ну вот...совсем другое дело)))

между прочим зря вы нас покидаете ...мы хоть и язвим иногда но среди нас есть довольнотаки интересные люди.
и если однажды потянуло в сторону сатанизма то от него уже никуда не денешся. это как центр а всё остальное крутится вокруг него грубо говоря...

а почему вы не останетесь? неинтересно, не нашли того что искали,надолго нигде не задерживаетесь либо горды либо не стоит внимания...? ленивы?))

знаете мы ищем повсюду но находим там где открываем себя.
01.01.2009 в 14:29

Молчание лучше слов.
DARKLEXX, язвить — не есть плохо. И язвить остроумно и тонко, наверное, могут лишь разумные и интересные люди.
01.01.2009 в 15:45

Джелем джелем лунгонэ дромэнса....
Bomfunkсогласна ))))))+10
ps - с наступившим 2009м)))
09.01.2009 в 14:15

Я-не гей. Я-двухствольный пидораст
Может сделать ссылку в эпиграфе с названием "специально для новичков"?
09.01.2009 в 15:20

alhames.ru
Moron хм.. я подумаю =)
27.01.2009 в 22:48

Я-не гей. Я-двухствольный пидораст
alhames, я считаю, что через раз повторяющиеся вопросы не только меня достали
29.01.2009 в 01:23

Они и со ссылкой будут повторяться через раз.
Тренируйте нервы. :gigi: