02:38

Omne Ignorium pro magnifico
Что есть Сатанизм? Не сатанизм, друзья, а Сатанизм? Мирвоззрение? Идеология?

В чем же смысл? Давайте раскроем саму суть, в чем заключается эта сама идеология?

Что это? Противостояние? Я вижу здесь лишь борьбу, противопоставление, шествие наперекор установленным правилам. То есть, проще говоря, выращение своего отношения к христианству, ведь так, согласитесь?

Возможно предположить, конечно, что здесь можно заметить и тенденции развития ордета Тамплиеров: станчала он создавался для защиты паломников, а затем перерос в финансовую систему, владеющую огромными средствами и сбережениями. Кто-то предполагает, что и Сатанизм, создаваясь как противопоставление основной религии мира, стал основой идеологии некоторого количества людей. Да, по началу это действительно здорово, это затягивает... но не стоит забывать про тормоз, когда несешься вниз по горке..

Все же, господа.. что есть Сатанизм? Основную мыслю я выдам после ваших ответов.. коли не затруднит=)

Комментарии
17.08.2006 в 20:50

Мир живых- ничтожен, мир Мёртвых- наш удел!
Строго говоря, Сатанизм- это религия. Да, да, монотеистичная религия, состоящая в дуалистической неразрывной связке с кстианством. Лавей говорил словами Хозяина Ада, но сам он не верил, не признавал реального существования своего Повелителя. Может ли быть Сатанизм без Сатаны? Нет, ровно, как и кстианства без веры в Иешуа. Это называется проще- атеизм и гедонизм под прикрытием Сатанизма. Лавей чётко и кратко сформулировал доктрину, по которой сейчас живут миллионы, если не миллиарды людей по всему миру. Это отличная, жизненная доктрина. Но к Сатанизму не имеющая отношения. Мои братья и сёстры не для того шли на костёр и пытки, чтобы разного рода варраксы коверкали нашу религию.

С уважением, один из создателей и идеологов Российской Церкви Сатанаила.
18.08.2006 в 20:32

Я считаю, что сколько в мире сатанистов, столько и толкований этого культа.

Для меня Сатанизм это, в первую очередь - мое мировоззрение. Моя философия и то, каким я вижу те или иные истины. И, буду согласен с IceFire666, Сатанизм - это религия.



И каждый волен сам выбирать то, во что он верит.
18.08.2006 в 22:49

Omne Ignorium pro magnifico
Свое мнение принято доказывать=)

IceFire666, я полностью не соглашусь с вами. Атеизм и Сатанизм. Атеизм - отрицание всяческого поклонения, отрицание религии, и тут же вы говорите, что Сатанизм - это религия. Вы противоречите сами себе. Часто встречаю подобные ситуации.. вы стараетесь, пытаетесь верить в то, чего сами не до конца понимаете. или не понимаете вообще. Но это не так важно на данный момент. Противостояние не может быть религией, религия есть поклонение, так кому же поклоняться, когда Сатанизм отрицает Сатану и призывает полагаться только на себя? Отрицает существование какой-то высшей субстанции. Ну извините, господа, коли не согласны, перечитайте того же дедушку ЛаВея.

Так что вы сами запутались в собственной паутине, похоже что.. Кстати, на счет паутины.. символично она у вас тут расположилась.. "Мир Паука".. мы плетем себе паутины и, запутывая в ней окружающих, запутываемся сами.. (с) Фрай
19.08.2006 в 10:09

Мы всегда были и будем
IceFire666



нда

зная направление сие... даже не буду коментировать... наследники средневекового сатанизма... это не то, что называется сатанизмом сейчас. глупо предъявлять какие-то претензии "ЛаВеистам", которые к вашей религии не относятся никаким боком. кроме названия.





19.08.2006 в 10:13

{Хрусталь}

Позвольте вмешаться - Вы в определенной степени правы. У "ЛаВеистов" совсем другая формулировка Сатанизма как такового и, соответственно, их мнения и философия отличаются от убеждений того же господина IceFire666. Но, опять же, неправильно и попросту абсурдно сравнивать кого-то с кем-то, предъявлять претензии - у каждого сатаниста существует индивидуальное восприятие Сатанизма, как я уже сказал в предыдущем посте.
20.08.2006 в 19:07

Разрешите и мне вмешаться.

Существует такая вещь, как дьяволопоклонничество. Именно это направление воспринимает сатанизм как религию монотеистического типа. Хотя оговорюсь сразу - оно является лишь этапом, которое проходит каждый сатанист на пути своего развития.
21.08.2006 в 11:10

Omne Ignorium pro magnifico
Hidaka wa O-Yama desu, вот странно, мне почему-то не приходилось резать кошек, пьянствовать на кладбищах, осквернять могилы и молиться Сатане, еженедельно устраивая оргии в одно и то же время.. мистика, мм?
21.08.2006 в 13:45

Angmara

Действительно. Мистика. Потому что я тоже никогда не видел и не вижу потребности проводить обряды жертвоприношений и страдать банальным вандализмом. Никогда не понимал людей, устраивающих подобный беспредел...
21.08.2006 в 18:08

Мир живых- ничтожен, мир Мёртвых- наш удел!
А для чего нужны Хозяину жертвоприношения, вандализм и оргии? Он в них не нуждается! А если и есть те, именующие себя сатанистами, но совершающие подобные безобразия, то это проблема МВД, но никак не Сатанизма.
21.08.2006 в 18:12

IceFire666

Как раз у МВД из-за этих "несчастных" проблемы вселенского масштаба. У нас в городе так это точно.
21.08.2006 в 21:13

Мир живых- ничтожен, мир Мёртвых- наш удел!
Mustis Ну и кто кого? Сатанист прежде всего должен развивать свои мозги, а не действовать грубой силой.
21.08.2006 в 21:29

IceFire666

Ну, пока псевдо-сатанисты на шаг вперед. Потому что МВД просто не хочет связываться с подобного рода беспорядками.

Сатанист прежде всего должен развивать свои мозги, а не действовать грубой силой.

Полностью согласен.
22.08.2006 в 03:03

"беспредельщики" и дьяволопоклонники - это не совсем одно и то же. Сейчас ищу статью, где дьяволопоклонник говорит о своем мировоззрении, найду и запощу.

Разница действительно только в восприятии Сатаны, поэтому я и назвал это "этапом". А кто в начале не воспринимал Сатану как личность, пусть первый бросит в меня камень.

И как ни странно, но у дьяволопоклонников жертвоприношения, оргии и разорение храмов, не являются обязательным условием.
22.08.2006 в 11:15

Мы всегда были и будем
http://prosveshenie.net/bs6.htm

вот с чего собствено все и началось... это церковь сатанаила

над этой статьей умирал особенно долго. ибо сам стиль написания смешон своей притензией на истинну в последней инстанции.



что-то вспомнилось: принцип любой секты, заявить, что только они знают истинну, и посвятят тебя если ты вступишь к ним. ничего не имею против сей организации.. но показалось, смутно знакомым.
22.08.2006 в 12:21

{Хрусталь} Действительно улыбнуло.



Хотя может кто-нибудь объяснит идиоту - что это за существо такое Сатанаил? :soton:

Впервые слышу...



А статью думаю злостно откомментить не сможет только ленивый...
22.08.2006 в 15:35

Мы всегда были и будем
Хотя может кто-нибудь объяснит идиоту - что это за существо такое Сатанаил?http://prosveshenie.net/bs5.htm все там же.. и почему Сатанаил и почему истинный и почему идиот...



а эти замашки в духе Варракса про откоментировать... Все этим переболевают, конечно, но лучше фигней не страдать и окружающих не мучать.
22.08.2006 в 16:23

{Хрусталь} Почитаю.



Про откомментировать. Интересно, чем же так плохи замашки в духе Warrax`а?

Про "все переболевают" тоже интересно. Значит потом просто затыкаются и молчат, не сказав ничего более путного, чем ЛОЛ?

А последнее особенно забавно. Если уже умные мысли мучают окружающих... ну, выводы ясны.

22.08.2006 в 16:24

Omne Ignorium pro magnifico
Hidaka wa O-Yama desu, уже можно бросать или позволите воздержаться? Сатана, как личность... :tease2: Лол!

Это весело, однако...

"Дяденька Сатана, подайте пожалуйста мне во-о-он тот пакетик с молочком.. ага, спасибо, и кефирчик!"



Вообще-то с трудом себе представляю Сатану - как личность.. это разве что может быть какой-то эротической мечтой, или еще чем.. *смеется*



Веселый пошел народ, ничего не скажешь...

Народ, какая разница, что говорит дьяволопоклонник? А что говорит растаман из вашего подъезда, ежедневно поедающий на завтрак зеленых мышей? А что говорит по поводу Сатанизма дядя Вася, ваш сосед по клетке? Вот любопытно, почему мнение дьяволопоклонника вам интереса, а дяди Васи вот навряд ли.. в принципе, они почти что одного поля ягоды.

На мой взгляд, товарищ Варракс уже все давно сказал, не за чем повторяться, господа.
22.08.2006 в 16:49

Angmara Народ, какая разница, что говорит дьяволопоклонник?

Конечно, никакой. Но в таком случае, нет никакой разницы так же, что говоришь ты и что говорю я.

А если жить по древнему принципу "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу" :nnn: (надо ж даже смайл есть), то тут уж нельзя говорить о каком бы то ни было развитии.

А выслушивая чужую точку зрения можно выявить пробелы в собственном мировоззрении и заполнить их.



А гипотетический дядя Вася, Миша, Коля никак роли не играют, потому как, во-первых, не существуют, а во-вторых, ничего не понимают в обсуждаемом вопросе.

А мнение дяди Васи мне весьма интересно в вопросах опохмела.
22.08.2006 в 19:40

Мы всегда были и будем
Hidaka wa O-Yama desu а в вопросе с Варраксом, соглашусь сAngmara . он действительно уже все сказал и не стоит повторяться. а коментарии - альтернатива для рецензии, люди, основательно подходящие к проблеме, пишут рецензии, где есть строгие(ну не совсем.. но все же хоть какие-то правила как жанра) правила написания (как то отметить в начале достоинства, выделить цель.. и т.д. и т.п. а кроме того требует структурированности повествования). А комментарии Варракса - не более чем заметки на полях. но благодаря ему они стали жутко популярны. Толпы начинающих сатанистов коментируют что ни поподя. и получается это, конечно далеко не так талантливо, как у Варракса, а в большинстве случаев сводится к обычным придиркам к словам. Пишите лучше свои статьи, если действительно думаете, что вам ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ,



случаи, когда здравые мысли коверкают своим ущербным восприятием коментаторы и выдаются за бред автора в коментах очень хорошо показал Мильхар на своем сайте. http://blacklight.h1.ru/humor03.htm



на эти коментарии стоит смотреть с долей скептицизма и критичности, как и на все в сим мире.



а по поводу всех, не знаю... я раньше писал коментарии;-).
23.08.2006 в 08:44

Пишите лучше свои статьи, если действительно думаете, что вам ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ

А совет хороший, займусь. Буду писать ответные рецензии. И именно со статьи о сатанаиле и начну.



а по поводу всех, не знаю... я раньше писал коментарии

А где их можно увидеть?

23.08.2006 в 13:16

Мы всегда были и будем
Hidaka wa O-Yama desu

очень надеюсь, что нигде.
23.08.2006 в 18:27

Omne Ignorium pro magnifico
Hidaka wa O-Yama desu, создается впечатление, что я говорю об одном, а ты - о другом.

Мы здесь собрались не за тем, чтобы выслушивать сплетни далеких от темы людей - как тот же дядя Вася или дьяволопоклонник. Они не понимают и не поймут нашей идеологии, не поймут, о чем идет дискуссия и вообще о чем речь.

Мы собрались здесь, чтобы послушать друг друга, а не дядей Васей, вот к чему я клоню, понимаешь меня?..

Чтобы поспорить, обсудить, покидаться друг в друга аргументами и найти ответ на поставленный вопрос. Да, я не сомневаюсь, что мнения и ответы будут разнообразны и что правда для каждого своя. Но все-таки... мы люди не дикие. На себеподобных не бросаемся (с трезвым рассудком, зазумеется :tease2: ), могил не разрываем, кошек не режем, мертвечину не кушаем. Вот и славно. Поэтому и компромисс мы в силах найти.
23.08.2006 в 18:37

Angmara Хорошо. Будем слушать и вникать.

А все началось лишь с одного: я хочу доказать, что, как ни странно, у большинства дьяволопоклонников нет привычки резать все движующееся на мясо, взрывать церкви и устраивать оргии.

Они отличаются только восприятием Сатаны, и если сатанисты воспринимают безличностно, то дьяволопоклонники - наоборот.

Долго я искал в нашем городе секту, о которой одно время ходило много слухов. Искал, искал... так и не нашел. Хотя точно было известно, где и кто их видел часто.

Случай не единичный, и не только из моей практики - дьяволопоклоннеческих сект мало, а те что есть ведут себя очень тихо.


17.09.2006 в 23:26

ИМХО, Сатанизм это не только Религия, образ жизни и направление мыслей. Это направление всего в твоей жизни. Это влияет и на твой внешний облик, и на манеру общения, и на отношение к людям. Это всё... Это комплекс твоих действий пронизывающий все сферы твоей жизни.

Лично я живу по канонам прописанным в библии Ла-Вея.
18.09.2006 в 20:01

Мы всегда были и будем
Satanist



Лично я живу по канонам прописанным в библии Ла-Вея.



забавно, если учесть, что сатанизм настаивает на том, чтобы рушить любые каноны.
18.09.2006 в 20:21

Это уже будет анархия. Все равно Ла-Вей создавал Темную Библию не как рауководство с к действиям а лишь как ориентир...
20.09.2006 в 17:08

Мы всегда были и будем
Satanist

нет темной библии в природе.... Есть Сатанинская библия ЛаВея и Библия Проклятых Михаэля. Может, темная библия и существует, но точно не ЛаВей написал сие творение.

Где-то я это уже говорил...



а по поводу анархии... я не утверждаю, что нужно рушить любые правила без различия. Просто человек, живущий по "канонам, прописанным кем бы то ни было" уже не сатанист. вы правильно заметили, что ЛаВей дал направление, но не приказал жить так, а не иначе. Вообще считаю, что надо истреблять индивидуумов, которые пытаются из сатанизма сделать религию с догматами и канонами... убивать...



Ла-Вей создавал Темную Библию не как руководство с к действиям а лишь как ориентир...



как-то не согласуется это с вашим предидущим высказыванием... ну ладно.... кстати, ЛаВей пишется слитно, а не через дефис. к варраксу заползите на сайт, там вам будет на что посмотреть, видимо, вы там никогда не бывали).

22.09.2006 в 17:38

Каждый день - пятница, 13-е
Что есть Сатанизм? Не сатанизм, друзья, а Сатанизм? Мировоззрение? Идеология?

В чем же смысл? Давайте раскроем саму суть, в чем заключается эта сама идеология?


Опишу что для меня, было, есть и будет Сатанизмом. =)

Почти 10 лет назад, я молодой тогда парнишка склонный к максимализму и самопознанию, создал клан сатанистов из числа друзей и знакомых. Точнее собрал всех знакомых под этой эгидой и стал смотреть, как развиваются события. =) Как не банально будет звучать, Мы искали силу. Каждый для своего, но все вместе. Это был протест и борьба, против зарождающейся тогда религии (1996 год), маниакального стремления в церковь бывших атеистов, массовой истерии сект якобы христианских. Изучали Библию и искали слабые места в ней, как в трактате, на который опирается наиболее вероятный противник, собирали по крупицам знания о демонах и дьяволах в тех книгах или изданиях, которые опирались на маломальские факты, стараясь извлечь хоть какое то зерно истины. Копали инфу по всем религиям, и мировоззрениям. (ОФФ С точки зрения спора сложнее всего бороться с растоманом=) ). Искали способ проявления магии здесь. Оргий не устраивали, котят не резали, я так даже не пьющий. Была цель - стать как можно сильнее и умнее и после смерти, когда придёт время - штурмовать ворота Рая вместе с братьями по вере. Позже, поняв, что клан начал заниматься белибердой, молодняк пришедший хотел просто "стать самыми крутыми" и прочая, прочая, клан был разогнан мной. Попытки сокланов его воссоздать - не увенчались успехом. Для меня изыскания не окончились. Я искал и ищу способы уничтожить веру "во Христа" в той форме, в которой она существует.

Для меня Сатанизм - возможность постигать, возможность бороться против существующего порядка дел на Земле, возможность боя и в случае победы - построения иного мира. Попытка понять, почему, во мне заложено такое стремление? Попытка постичь, что ждёт меня дальше. Способ дышать и бить. Смысл быть тем, кем я стал, пройдя сквозь все бои и физические и моральные.



Всё выше указанное является только моим взглядом на жизнь и вопрос веры и, на мой взгляд, не требует не подтверждения, не опровержения.
22.09.2006 в 17:46

Кстати тоже очень распространенный путь... Многие поступали также (я не исключение). Это наверное один из самых спокойных и продуктивных путей развития.