14:13

"Психоделическая жопа пожирает всё подряд"(с)
Вопрос к Вам, уважаемые..

Не считаете ли Вы, что назвавшись Сатанистами ( и являясь таковыми), Вы ограничиваете себя? Загоняете в рамки? Сужаете.. гм.. кругозор?

Комментарии
15.10.2006 в 15:11

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
...Не считаете ли Вы, что назвавшись мужчинами\женщинами (и являясь таковыми), Вы ограничиваете себя? Загоняете в рамки? Сужаете.. гм.. кругозор?
15.10.2006 в 16:55

"Психоделическая жопа пожирает всё подряд"(с)
Lili Marleen

мужчинами\женщинами

а причём здесь это?

15.10.2006 в 17:14

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
serezhka_z

Если человек на самом деле является сатанистом (но это, впрочем, относится к почти любому мировоззрению), то для него это мировоззрение вполне естественно. Так же как и пол, к примеру. Поэтому говорить о том, что кто-то загоняет себя в рамки, попросту неактуально.
15.10.2006 в 18:55

serezhka_z

Хех, интересно)

Нет, я ни в чем себя не ограничиваю. Делаю что хочу)

Не загоняю в рамки.



Но довольна интересная мысль, как она у тебя появилась?)
15.10.2006 в 21:21

Я пришёл по ваши души...
Однозночно.Причём это относится ко всем философиям/религиям.
15.10.2006 в 23:22

снаружи свинья, а внутри Люцифер
Ты прав.
15.10.2006 в 23:33

Мы всегда были и будем
Назвавшись православным (или представителем любой другой религии) можно ограничить свой кругозор... А вот приняв мировоззрение...



конечно, будучи приверженцем сатанизма, человек может яро отрицать все, связанное с религиями, например, забывая о том, что и в религиозных практиках содержится множество полезных вещей.

Но это опять же про фанатиков.. которых нельзя в полной мере назвать сатанистами...



Так что, если человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является сатанистом, для него не стоит такой проблемы...
15.10.2006 в 23:39

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Назвавшись православным (или представителем любой другой религии) можно ограничить свой кругозор...



Да тоже, в принципе, не факт...

Я не говорю о тех случаях, когда человек называет себя православным по причине "да у меня вся семья верующая", или "все мы, русские - православные, а как же иначе" - с ними все ясно. Но что если человек самостоятельно изучил информацию о различных культах, религиях, мировоззрениях, идеологиях - и уже среди этого всего выбрал то, что ему наиболее по душе?
15.10.2006 в 23:45

Мы всегда были и будем
Lili Marleen



ну по догматам современных религий он не очень то будет там цениться... (например, православные крестят в младенчестве.. потом считается поздно)



Вообще, конечно, согласен. Но есть случаи, (опять же))) когда человек нашел множество порлезных идей в религии а потом вдовесок к ним принял еще кучу запретов и догм. Боясь отступить от сознательно выбранной веры он в штыки будет воспринимать все противоречащее доктрине... (встречал такое)



А в общем, конечно же, это не факт. И то, ограничит ли человек свой кругозор, или нет зависит не от его вероисповедания, а от него самого.
16.10.2006 в 08:10

serezhka_z

А как же группа "сочувствующих"? Кто не является сатанистом, но вот сильно этому делу сочувствует и хочет знать больше, просто потому, что тоже так думает?

Да и вообще, вопрос некорректный: тогда любую мысль можно принимать за ограничение ...хм...кругозора. В конце концов, у человека должны быть собственные принципы. Иначе без них, как без границ, он превращяется в бесформенную массу.
16.10.2006 в 08:53

Может это я отстал...

Но я почему-то всегда думал, что сатанизм наоборот мировоззрение снимающие ограничения любые, кроме собственного здравого смысла.
18.10.2006 в 22:35

>Hidaka Ken<

иногда мне тоже так казалось)))

19.10.2006 в 00:38

Maria_de_Liouncourt Уже двое...

И думаю, так казалось всем, кто читал ЛаВея.







Грамотеи, блин.. "ЛаВей" слитно пишется...

Хрусталь

26.10.2006 в 05:52

ॐ ом намах шивайа ॐ
Необходимо различать то, что ограничивает нас извне, т.е. от влияния общества и государства, которые стараются превратить всех в послушных овец, от желаний, исходящих от собственного Я.



"Здравый смысл" обывателя является следствием усвоенной им информации школы, СМИ и т.п.
28.10.2006 в 22:57

степной...Ёж
Хм..Человек в любом случае будет стремиться ограничить свой кругозор,т.к. обьять всё невозможно,мозг наш далеко не совершенен.Просто у кого-то это пространство меньше,у кого-то больше...
31.10.2006 в 17:00

мудозвон усатый с жопой полосатой.
serezhka_z Не считаете ли Вы, что назвавшись Сатанистами ( и являясь таковыми), Вы ограничиваете себя?

Хм. А если я называю себя сатанистом и не являюсь таковым? Или если являюсь, но не ору об этом? =)) Поконкретнее пожалуйсто.

В чём я себя ограничиваю?

В том что могу выбирать рамки сам, а не мне их установят?

В мыслях?

В еде?

В принципах общения?

В мироосознании?

Или этим вопросом Вы сами хотели узнать, в чём должен себя ограничивать сатанист? =))
31.10.2006 в 17:19

снаружи свинья, а внутри Люцифер
Lich Haron

ну во-первых вы уже изначально отрицательно настроены и это чувствуется.

во-вторых про принцип общения это вы верно подметили думаю, отсюда следуют и мысли.

про мироосознание это вообще глупость. мироосознание изначально не изобретается, оно идет параллельно вашей жизни.

еда? этот варант высосан из пальца.
31.10.2006 в 22:42

"Психоделическая жопа пожирает всё подряд"(с)
Lich Haron

А если я называю себя сатанистом и не являюсь таковым?

если бы я написал просто "Назвавшись сатанистами",не уточняя, мне бы ответили нечто вроде "мало назваться-им надо быть" и проч. а вообще несколько кривовато сформулировано, соглашусь.

В том что могу выбирать рамки сам, а не мне их установят?

хотя бы и в этом. выбирать рамки=загонять в рамки. или как?



igelin

Человек в любом случае будет стремиться ограничить свой кругозор

даа?
31.10.2006 в 23:37

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Человек в любом случае будет стремиться ограничить свой кругозор

даа?




Да.

Все в этом мире познать определенно невозможно - хотя бы из ограниченных возможностей человеческого тела (не говоря уже об ограниченных возможностях человеческого мышления - что, похоже, не получиться преодолеть даже самому трушному сатанисту-нелюдю).
01.11.2006 в 11:06

мудозвон усатый с жопой полосатой.
serezhka_z выбирать рамки=загонять в рамки. или как? Вы не выбитраете себе рамки? Значит за Вас их выбирают другие.



Лучше всего ответил(а)(извените если ошибусь, здесь недавно) на мой взгляд.

Gister В конце концов, у человека должны быть собственные принципы. Иначе без них, как без границ, он превращяется в бесформенную массу.



serezhka_z выбирать рамки=загонять в рамки. или как? А как для Вас?
01.11.2006 в 12:56

"Психоделическая жопа пожирает всё подряд"(с)
Lili Marleen

Все в этом мире познать определенно невозможно

а никто не спорит вроде бы.

наверное, мы понимаем по-разному фразу "ограничить свой кругозор".
01.11.2006 в 12:58

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
serezhka_z, возможно.
07.11.2006 в 14:37

какой маразм!!!...назвать себя сатанистом и сузить свои кругозор..я не сказала бы...
07.11.2006 в 14:41

ллюбой из нас загоняет себя в рамки..каждый день..каждую секунда..сейчас я нахожусь в своем теле, а, возможно, хочу летать...это такие же рамки..если я называю себя человеком - значит, я должна быть человеком должна вести себя как человек.. если бы я назвала себя ....мусульманкой, были бы снова рамки...я называю себя сатанистом..да..может это и рамки, но явно не сужающие кругозор, а наоборот...в этом мире нет полной свободы..хотя бы потому что мы живем в своем теле...
13.02.2007 в 11:09

Хм, мне всегда казалось что сатанизм это рациональный эгоизм, как раз таки снимающий большинство рамок -)