степной...Ёж
хотелось бы выслушать ваши мнения на тему:

зачастую готика и сатанизм идут рука об руку,даже отождествляются.При этом сама сущность сатанизма несколько далека от декаданса(насколько я в это посвящена).Так как обьяснить это явление?Просто эстетикой чёрного цвета?

Ещё слышала мнение,что готы - это "недоделанные" сатанисты.

поделитесь соображениями,мож я не догоняю просто

Комментарии
31.10.2006 в 23:40

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Doll Of Wizard

большинство сотонистов читали только ЛаВея



да ну??

впрочем, если речь идет о сОтОнистах - соглашусь, пожалуй. Только вот при чем здесь, в таком случае, сатанисты?



Да, и как жестокость и эгоистичность (раз уж на то пошло) противоречит меланхолическому складу характера - и, как следствие, депрессивности?
01.11.2006 в 10:14

мудозвон усатый с жопой полосатой.
Gister Лет 5 назад был у меня клан. Потом мы разошлись, дабы искать каждый свой путь, но видимо что-то в принципах построения речи осталось. =))



Doll Of Wizard большинство сотонистов читали только ЛаВея, следовательно они по натуре должны быть более жестокими, нежели готы, эгоистичными и бла и бла, а готы же наоборот более депрессивные и я никак не могу понять, ЧТО кроме стиля сатанисты могут взять у готов. ведь изначально ясно что все сОтОнисты они трумегажестокие, а готы наоборот... эм... ладно я выпила, признаюсь. но моя точка зрения такова и надеюсь я её передала.

Открою тайну. Я не читал ЛаВея, но тем не мение отношу себя к Сатанистам. (надо кстати прочитать, говорят занятно.)

Ниже изложенное только моё мнение на изложенные Вами тезисы.

Тезис 1: Сатанисты - трумегажестокие.

Моё мнение - не верно. Сатанист - ищуший истину, опирающийся только на здравый смысл, может и должен в какой-то мере быть жёстким, ценичным, но абсалютно не обязательно жестоким. У него(неё) просто нет преград, и абсолютно всё равно, как это будет выраженно. + он(она) сама определяет меру своей циничности и жёсткости.



Тезис 2:ЧТО кроме стиля сатанисты могут взять у готов?

Сатанизм, более старая культура (субкультура, кому как удобнее), чем готы. Скорее вопрос должен звучать: Что готы могут взять у сатанистов?



Тезис 3:Что у трезвого в голове, то у пьяного на языке. =))
01.11.2006 в 11:15

снаружи свинья, а внутри Люцифер
Lili Marleen

Да, и как жестокость и эгоистичность (раз уж на то пошло) противоречит меланхолическому складу характера - и, как следствие, депрессивности?

эгоистичность, хорошо, отметается, под словом жестокость стоял немного другой смысл, впринципе я считаю что меланхолик, а скольких я знаю. он абсолютно безвреден окружающим, т.е. жестокости в нем мало, или вообще нет и весь принцип его жизни заключен в том чтобы (приблизительно и не во всех случаях) "я никого не трогаю, меня никто не трогайте, а то у меня начнется депрессия". как может меланхоличный челове быть жестоким. вы конечно можете привести пример, но это будут единицы. не исключено что на подсознании они очень жестоки, т.к. большая их часть вампирируют направо и налево, но это не есть жестокость. да и вообще это ИМХО.



Lich Haron

ну сразу скажу о том что не имела ввиду сатанистов, а имела ввиду сотонистов и вопрос о том что может сатанист взять у гота я рассматриваю так, что все сатанисты, которые одеваются в черный, ведут кошкодавовский образ жизни, говорят направо и налево о Сатане и т.п., носят на шеях пентаграммы, и всякие перевернутые кресты, то я (ИМХО) не считаю что они сатанисты. Они позеры, а следовательно сотонисты. Считаю что даже дама с розовой собачкой, девочка с большими круглыми очками со зрением в -5 и дедок, который чистит обувь на улице - все могут быть сатанистами, и не обязательно готично одевать дабы подчеркнуть свою принадлежность к какому-либо направлению и т.п.



Я не читал ЛаВея, но тем не мение отношу себя к Сатанистам

прочитав и согласившись с ним, Вы почувствуете себя не сатанистом, а эгоистом.

мне кажется (ИМХО!) что книга является сатанинской только потому что там часто ипользуются такие дьявольские имена как Сатана, Люцифер, Белиал, Левиафан и т.д.





Сатанист - ищуший истину, опирающийся только на здравый смысл, может и должен в какой-то мере быть жёстким,

что тут уже говорить о готах. ведь меланхолия и жесткость отнюдь не сотрудники.

готам стоит поучиться жесткости.



Lili Marleen

если вам так будет понятнее, замените слово "жестокость" на "жесткость".

впринципе меняется смысл, но я считаю что оба слова уместны.
01.11.2006 в 12:38

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
впринципе я считаю что меланхолик, а скольких я знаю. он абсолютно безвреден окружающим, т.е. жестокости в нем мало

принцип его жизни заключен в том чтобы (приблизительно и не во всех случаях) "я никого не трогаю, меня никто не трогайте, а то у меня начнется депрессия".



Сразу видно, что Вы мало чего знаете о меланхоликах))



все сатанисты, которые одеваются в черный, ведут кошкодавовский образ жизни, говорят направо и налево о Сатане и т.п., носят на шеях пентаграммы, и всякие перевернутые кресты, то я (ИМХО) не считаю что они сатанисты.



А почему сатанисту нельзя одеваться в черное и носить на шее пентаграммы и всякие перевернутые кресты?))
01.11.2006 в 12:41

снаружи свинья, а внутри Люцифер
Lili Marleen

а кто говорил что нельзя? вы оторвали кусок с фразы.

Сразу видно, что Вы мало чего знаете о меланхоликах))

:) может быть.
03.11.2006 в 00:47

степной...Ёж
насколько знаю,людей,ведущих "кошкодавовский образ жизни" принято величать грозным словом дьяволопоклонники.Что ж,возможно,они стоят на пути к сатанизму.



Насчёт меланхоликов - они могут быть жестокими,только вот в готике заложено стремление к упадку,аномалиям.Настоящий гот - сломленный жизнью человек,а не потомок богатых родителей,которому просто не хватает внимания.Это вряд ли может как-то сочетаться с сильной личностью сатаниста.Хотя,порой в одном человеке уживаются совершенно противоположные натуры...
03.11.2006 в 10:33

снаружи свинья, а внутри Люцифер
Это вряд ли может как-то сочетаться с сильной личностью сатаниста.

+1
03.11.2006 в 14:54

мудозвон усатый с жопой полосатой.
igelin8 Это вряд ли может как-то сочетаться с сильной личностью сатаниста.

На практике это не всегда так, к сожалению. Иногда и бывают люди попадающие в круг сатанистов за компанию, те которых не везде приветствуют, но везде используют. Те которым нужно бытб нужными даже в форме вещи. Вот они действительно могут с точки зрения общества быть и сатанистами и полноценными готами, как Вы совершенно верно заметили, "гот - сломленный жизнью человек". Ибо таким уже всё равно чему поклоняться и что проповедовать...

Проблемма с появлением таких товарищей начинает проявляться когда сатанисты пытаються соорганизоваться или как то социально адаптироваться. ИМХО.
03.11.2006 в 14:58

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Настоящий гот - сломленный жизнью человек



Сильно преувеличено...

Готы, по сути - обычные люди, разве что, со странными (с точки зрения обывателя) эстетическими и музыкальными пристрастиями) - и это все, что среди них всех общего.
04.11.2006 в 01:31

степной...Ёж
Сильно преувеличено...

Не думаю.Хотя,может это моё стремление видеть везде глубокий смысл.Я считаю,что всё в жизни человека строго обосновано.Пусть эти основы иногда трудно найти,но они есть.Психология - очень тонкая вещь...





04.11.2006 в 01:47

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
igelin8, ну так можно и сатанистов подвести под "сломанных жизнью" (и, наверное, это будет не без оснований) - эстетические-то пристрастия у них во многом схожи с такими у готов. Психология - вещь, конечно, тонкая. Только вот нередко разные внутренние мотивы имеют схожее внешнее проявление.



P.S. А на аватаре у Вас, если я не ошибаюсь - плакат Третьего Рейха? Или я все-таки ошибаюсь?)
04.11.2006 в 12:43

степной...Ёж
Я всё-таки считаю,что декаданс и жизнеутверждение - разные вещи,а внешняя сторона - бывает обманчива,поэтому общество готов и сатанистов практичнски не различает.



P.S.Нет,Вы не ошибаетесь).Я интересуюсь эстетикой и культурой Третьего Рейха.
04.11.2006 в 18:24

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
igelin8, разные-то разные... Но тут тоже не все так однозначно.

Того же Ницше, к примеру, часто декадентом называют -и я бы не сказала, что совсем уж беспочвенно.
04.11.2006 в 18:25

снаружи свинья, а внутри Люцифер
Lili Marleen

бесполезно Вам что-то писать, вы всю жизнь будете спорить и опровергать.так и умереть недолго)) занудно.
04.11.2006 в 18:38

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Doll Of Wizard, а Вас писать вроде никто и не заставляет:)

А насчет "спорить и опровергать"... так вроде для этого и существуют интернет-дискуссии, разве нет?))
04.11.2006 в 20:07

степной...Ёж
Воля к власти,сверхчеловек - декадентство?не сталкивалась с такой интерпретацией :hmm:
04.11.2006 в 20:14

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
igelin8, но она существует, и довольно распостранена.

На дневниках, помню, было сообщество, посвященное декадансу - если оно еще есть, там должны остаться дискуссии по этому поводу.

А вообще...



Я выше животных, я выше людей,

Скажу и никто не услышит речей.

* * *

Стремясь к облакам, я росла одиноко.

Поэтому выросла так я высоко.

* * *

Я жажду... Небесного жажду огня,

Чтоб он поразил, уничтожил меня.
(с)



Примечательны последние две строчки.
06.11.2006 в 00:51

степной...Ёж
хм...меня,вобщем-то мало волнует чужая интерпретация,предпочитаю своё мнение.Так вот,величие и трагизм гения это не декаданс.Возможно,похоже,но это стремления в противоположные стороны.

Но,опять же,не претендую на истину последней инстанции.Это - моё субьективное понимание
06.11.2006 в 09:11

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
igelin8

Вполне возможно, что это две части одного целого.

Но это уже оффтоп.
06.11.2006 в 09:22

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
P.S. "Надо, чтобы ты сжег себя в своем собственном пламени: как

же мог бы ты обновиться, не сделавшись сперва пеплом!
"(с)
06.11.2006 в 13:27

степной...Ёж
не сделавшись сперва пеплом!

Хм..подобные легенды о Фениксе,на мой взгляд вполне жизнеутвердающи.Здесь сила,пламя самого существа,а не его упадоки меланхоличность.Но,повторюсь,так понимаю я.

Но что бы не превращать это сообщество в дискуссии о Ницше,вернёмся: применимо ли это самопожертвование к сатанизму?К лавеевскому вряд ли
06.11.2006 в 15:36

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
igelin8

Да, разумеется - но акцент как раз и идет на то, что нельзя возродиться заново, не сгорев. Стадия нигредо, если хотите.



Да, и если мы говорим исключительно о лавеевском эгоистичном гедонизме - тогдп действительно, к нему подобное неприменимо. Но я почему-то была уверена, что в этом сообществе сатанизм понимают не так однобоко.
06.11.2006 в 16:17

Надо же... Беседа довольно отвлечённая пришла к формуле IAO, одной из важнейших формул практической магии. Действительно, чтобы преобразовать себя, необходимо умереть. К сожалению, большинство "тёмных братьев" этого не понимают.

Но готы это, имхо, в лучшем случае, затянувшаяся стадия нигредо. Хотя, как правило, это вид моды.

Вот кого надо "научить быстрее падать"!

06.11.2006 в 18:17

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Но готы это, имхо, в лучшем случае, затянувшаяся стадия нигредо



Я бы не сказала, что так уж затянувшаяся. По крайней мере, я не вижу существенных препятствий к ее преодолению - была бы воля.
07.11.2006 в 09:56

мудозвон усатый с жопой полосатой.
ИМХО. Надо гореть. А Готы в лучшем случае тлеют.
07.11.2006 в 11:10

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Lich Haron

Вы со всеми готами лично близко общались?
07.11.2006 в 13:09

мудозвон усатый с жопой полосатой.
Lili Marleen Нет. Они как правило меня почему-то боятся. =/

Почему не знаю, а хотел бы пообщаться поплотнее.

Те кого встречал я, были в основном понтогонщиками, занимающимися тем, что рассказывали как они хотят умереть. После фразы "Хочешь умереть - спроси меня как?" или "Будешь резать вены - нацеди стаканчик." они говорили, что оскорблены в лучших чуствах и более со мной не общались.

Что до серьёзных ребят, тех которые действительно занимаються культурой готов или философией, с такими общение было крайне кратким, как правило к общему сожалению.



Lili Marleen Поскольку Вы видимо более моего знакомы с данной субкультурой, подскажите мне пожалуйсто, с точки зрения гота, Смерть это цель или это путь?



(Администрация сообщества, вопрос относиться и к теме обсуждения, так как я просто пытаюсь найдти точки соприкосновения)

А вообще мы явно смотрим только с 1 стороны. Надо копнуть поглубже и пригласить для обсуждения готов, может и у них какая дельная идея появиться.



ОФФ топ. Анекдот в тему понтогоншиков был хороший.

- Меня на сатанинское жертвоприношение позвали.

- Круто. И когда пойдёшь?

- Ха! Я не пойду, меня понесут!
07.11.2006 в 14:59

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Lich Haron

Смерть это цель или это путь?



Смерть как путь - это как?

Я бы сказала - эстетическая концепция, которая сопровождает человека по жизни.

Возможно, что-то вроде этого:



Какое чудесное чувство, было и есть - падать,

Поддерживаемым ветром,

Оторваным от корней,

И, устроившись в новом, разбиваться,

Первоначальная форма меняется,

И мертвые глаза видят жизнь.

И после гибели и холода

Круг начинает смыкаться.

Мы пробуждаемся и замечаем,

Что умирание разнообразно-эстетично.
(с)текст песни группы Goethes Erben, перевод с немецкого.
07.11.2006 в 16:09

Поддерживаемым ветром,

Оторваным от корней,




Напомнило: "Ворон ненавидит вырванный с корнем дуб".

Готам не пора ли вырваться с корнем?



07.11.2006 в 16:19

мудозвон усатый с жопой полосатой.
Lili Marleen

С точки зрения гота сметрь это то к чему придём или то к чему стремимся придти?