степной...Ёж
хотелось бы выслушать ваши мнения на тему:

зачастую готика и сатанизм идут рука об руку,даже отождествляются.При этом сама сущность сатанизма несколько далека от декаданса(насколько я в это посвящена).Так как обьяснить это явление?Просто эстетикой чёрного цвета?

Ещё слышала мнение,что готы - это "недоделанные" сатанисты.

поделитесь соображениями,мож я не догоняю просто

Комментарии
22.10.2006 в 20:35

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Ещё слышала мнение,что готы - это "недоделанные" сатанисты



Бред.

Готика - это эстетика в чистом виде, и ничего более. И да, некоторые элементы этой эстетики могут быть востребованы и среди сатанистов. К идеологии/мировоззрению это не имеет никакого отношения.

А отождествляются эти два явления, видимо, только бабушками у подъезда и журналистами желтой прессы, для которых любой молодой человек в черном - сатанист...
22.10.2006 в 21:02

Согласен с Lili
23.10.2006 в 19:36

степной...Ёж
да я,собственно так же примерно и думаю,но часто сталкиваюсь с мнениями,описанными мной выше.

хотя мне немного непонятно активное использование готами сатанинской символики.Все детали на, мой взгляд, должны быть обоснованы и оправданы. :nini:
23.10.2006 в 19:48

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
igelin, а какую сатанистскую символику используют готы? Причем, такую символику, которую не используют другие представители "неформальных" субкультур - например, те же металлисты?
23.10.2006 в 19:53

снаружи свинья, а внутри Люцифер
Lili Marleen

вроде бы перевернутый анкх(анх) символ гота-сатаниста. А если туда и пентакль вписать, то и подавно...

Но точно не знаю.
23.10.2006 в 21:09

степной...Ёж
Как металист могу ответить,что вобще не использую символы каких-либо идеологий и т.д.,да и друзья тоже как-то соответствуют себе.Просто вижу готов с разнообразными украшениями,порой совершенно противоположными и несвязными.Красиво,не спорю...
23.10.2006 в 21:25

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Doll Of Wizard, ни разу не видела на готе\в магазинах готичной аттрибутики перевернутый анкх. Так что, если его и носят, то очень немногие.



igelin, ну так я и не говорю, что все без исключения металлисты носят символику чужой идеологии\мировоззрения. Но то, что среди них есть личности, цепляющие на себя перевернутую пентаграмму\перевернутый крест потому, что "сотона - эта крута" - факт.

То же и с готами - а вообще, большинству готов до сатанизма вообще нет никакого дела...
23.10.2006 в 22:04

снаружи свинья, а внутри Люцифер
То же и с готами - а вообще, большинству готов до сатанизма вообще нет никакого дела...

так же как многие не видят между сатанизмом и готикой разницы. особенно "новички" желающие выделиться.

и такие, поверьте, есть, и что страшно - их много)

а то что не видели перевернутого анкха... хм, зато я видела, но не на готах, а на готах-сатанистах.

впринципе я так и не поняла как это может совмещаться... если только.. в чём, так сказать, идея?
23.10.2006 в 22:21

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Doll Of Wizard, еще раз - так называемых "бэйбиков" хватает среди представителей любой неформальной субкультуры. Готика на этом фоне никак не выделяется.



впринципе я так и не поняла как это может совмещаться... если только.. в чём, так сказать, идея?



Очевидно, в том, что какому-то сатанисту нравится готическая музыка и готический стиль одежды)
24.10.2006 в 19:18

easy come easy go
О-о....Сатанизм - не субкультура, неучи вы мои)) соответственно с готикой сравнивать никакого смысла нет!
24.10.2006 в 19:57

Мы всегда были и будем
Doll Of Wizard

если в анкх вписать пентограмму а потом перевернутый анкх с вписанной в него пентаграммой вписать в гексограмму, а гексограмму с перевернутям анкхом и вписанной в него пентаграммой пересечь трезубцем, а потом пересеченную трезубцем гексограмму с вписанным в нее перевернутям анкхом... ну в общем вы поняли, но будет офигенно круто)



а вообще в классической готической культуре считается, что "пентаграмма это не готично" "неревернутый крест - это для сатанистов" и т.д. А т.н. сатанинские символы носят только люди никак к готической эстетике не относящиеся (кроме цвета волос)



а отождествляют их с сатанистам боголюбивые бабульки и кладбищенчские сторожы.
24.10.2006 в 20:33

снаружи свинья, а внутри Люцифер
{Хрусталь}

улыбнуло) спасибо))

а вот мне например известно несколько случаев, более трех, когда готы стали сатанистами. Это вообще нормально или нет? глупость помоему..

так вот может ли гот быть сатанистом? я с готической субкультурой знакома заочно, поэтому не знаю.
24.10.2006 в 21:10

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
так вот может ли гот быть сатанистом?



Не вижу причин, почему нет.

Как противоречит сатанизму увлечение готической музыкой и "мрачной" эстетикой?
24.10.2006 в 22:44

Мы всегда были и будем
Doll Of Wizard

улыбнуло) спасибо))

спасу... ведь...
24.10.2006 в 23:24

хммм...

сижу и думаю...

честно-честно! никогда не видела гото-сатанистов, сатано-готов...

вы мне открыли глаза на мир!

моя лучшая подруга - гот; и я даже у нее поинтересовалась, не было таких)))

я всегда думала, что сатанисты и готы - это вообще не совместимо и этого просто быть не может.

24.10.2006 в 23:32

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Maria_de_Liouncourt, ну это смотря кого считать готами:)
25.10.2006 в 12:09

снаружи свинья, а внутри Люцифер
впринципе... *летят тухлые помидоры*... :lol:
25.10.2006 в 14:48

Daughter of Northern Darkness
Я думаю, что готика отождествляется с сатанизмом из-за наличия огромного числа позёров как среди одних, так и среди других. Тинейджеры вешают себе на шею пентаклы, анкхи, кресты обычные, кресты перевернутые и вместе идут пить. После 5-ой бутылки выясняется, что все они братья, а сатанизм+готика=форевер...
25.10.2006 в 20:39

степной...Ёж
Nimrodel Alkvariven,согласна на все 100.Вечная проблема наличия долбо*ов.Вот и Ленин великие идеи маркса испортил)) Всё потому что чужой головой думать нельзя.

26.10.2006 в 05:19

ॐ ом намах шивайа ॐ
Эстетику нельзя оторвать от идеологии и от тех тонких энергий, с которыми они связаны.



К сожалению, в наше время подросткам приходится к Истине приходить интуитивно, преодолевая враждебное влияние скотского общества.










26.10.2006 в 21:57

igelin

точно))

27.10.2006 в 20:11

"Этот мотивчик уже где-то использовался, но нам, истинным постмодернистам, пофиг." (c) Василий К.
вы уж извиняйте, я достала половину дневников с фанатками группы Tokio Hotel, но случай из жизни:

Вчера еду домой. стоят на остановке две фанатки (лет по 16) сей группы. у одной на шее анкх. они стояли минут пять, чего-то там перешептывались, потом та, что с анкхом, подошла и сказала "если ты гот, то почему у тебя перевернутый крест?" после объяснения, что я не только гот, девушка сделала квадратные глазки и выдала шикарную фразу "а ты не знаешь,Билл с Томом сатанисты или нет?" на вопрос "а разница?" девушка ответила еще лучше "ну как! мне говорили, что сатанисты и готы враги(!), а если нет, то если Билл и Том сатанисты, то и я тоже крест куплю".таким даже объяснять что-то бесполезно, как были *, так и останутся. и к сожалению, у нас в Минске вот таких "готов", "сатанистов" и "панков" навалом в последнее время. кстати, как панк(самый настоящий. пьяный, немытый в драной байке АзЪа)может кричать на всю улицу, что он гот?!а то у нас и такие попадаются
28.10.2006 в 10:57

снаружи свинья, а внутри Люцифер
pagonia

я бы просто отвернулась и ничего бы не обьясняла после той шикарной фразы.
29.10.2006 в 02:24

И как все любят ярлыки вешать! Этот - гот, этот - сатанист, этот - панк. Вот и идут глупые бои из-за слов и шмоток. Человек может быть готом и сатанистом одновременно. Одно другому, насколько я знаю, не мешает.

Да и вообще, человек готического мировоззрения может разделять некоторые мнения сатанистов, но не всю культуру в целом. И что теперь, по частям его рЭзать, что ли?

Главное, чтобы человек осознанно делал то, что делает, а не бездумно, как в ярком примере нам изобразила pagonia. Которой, кстати, thanks за исчерпывающее описание примера как не надо делать.
31.10.2006 в 16:49

мудозвон усатый с жопой полосатой.
М... У каждого свой взгляд на мир и вещи которые в нём творяться.

ИМХО давайе разделим.

Сатанизм - религия, жизнь и ощущение душой.

Готика - самовыражение.

Хочеш быть сатанистом - будь им. Как при этом будет это выражаться - да как угодно. Нравиться символика смерти - и пусть. Хочеш слушать готику и быть сатанистом - будь. Мешать бесполезно.

С тем же успехом можно спрашивать как можно есть и думать одновременно. =)



А то, что бабушки на лавочке используют "сатанист" как имя нарицательное, так это от нежелания вникнуть в суть и разность течений. Когда к ним прислушиваються, получается бедлам.



pagonia "ну как! мне говорили, что сатанисты и готы враги(!), а если нет, то если Билл и Том сатанисты, то и я тоже крест куплю". Воспитывать надо таких. ИМХО многие по началу такими были.



pagonia кстати, как панк(самый настоящий. пьяный, немытый в драной байке АзЪа)может кричать на всю улицу, что он гот?! Вы наверное не правильно представляете панков? =)) Пьяному панку должно быть Абсолютно всё равно, что кричать на всю улицу. =)) Лиш бы погромче кричать. =))

Nimrodel Alkvariven Тинейджеры вешают себе на шею пентаклы, анкхи, кресты обычные, кресты перевернутые и вместе идут пить. А может они по другому ещё не умеют? =)

31.10.2006 в 17:12

Daughter of Northern Darkness
Lich Haron А может они по другому ещё не умеют? =)

Плохо, что не умеют. Слабая надежда, что они исправятся потом и станут мегаидейными...

Кстати, сатанизм - это, не религия... Мировоззрение - пожалуйста...
31.10.2006 в 17:15

снаружи свинья, а внутри Люцифер
хм... большинство сотонистов читали только ЛаВея, следовательно они по натуре должны быть более жестокими, нежели готы, эгоистичными и бла и бла, а готы же наоборот более депрессивные и я никак не могу понять, ЧТО кроме стиля сатанисты могут взять у готов. ведь изначально ясно что все сОтОнисты они трумегажестокие, а готы наоборот... эм... ладно я выпила, признаюсь. но моя точка зрения такова и надеюсь я её передала.
31.10.2006 в 17:22

мудозвон усатый с жопой полосатой.
Nimrodel Alkvariven сатанизм - это, не религия... Мировоззрение - пожалуйста...

Для меня это утверждение ложно. а перед своим постом я писал "ИМХО"...

Но если всё остальное высказывание построенное на этом, не вызывает нарицаний - то пусть будет так.
31.10.2006 в 21:43

Кому религия, а кому мировоззрение) Кому как больше нравится.

Мне например нравится больше сатанизм как "мировоззрение".
31.10.2006 в 22:42

Lich Haron

А вы не преподом, случайно, работаете? Если нет - вы упускаете своё призвание.