мудозвон усатый с жопой полосатой.
Часто слышу от христиан - "Прокляну!" (Прокляну до 7-мого колена. и т.д.)

Ваше мнение - насколько сильно проклятие христианина? Насколько действенно?

Комментарии
10.07.2007 в 17:10

Вплотную с проклятиями сталкивался, но мне кажется, что это от страха, либо если даже и есть какая-то вероятность что человек "проклянёт", то это уже лжехристианин.

Может быть я просто привык к их беспомощности...
10.07.2007 в 18:48

мудозвон усатый с жопой полосатой.
RrrACErrR Понтогоньщиков не берём в расчёт. =) Есть очень серьёзные люди и среди них. Но их в % - сильно меньше чем серьёзных среди сатанистов.
10.07.2007 в 20:40

я черррртовски мил
Двестиписятметрофкраснойтряпки христианин не может ,точнее не имеет право проклясть другого ибо это грех(ну в библии так написано) так что христиан можно не опасаться.Сатанисты,язычники другое дело
10.07.2007 в 22:59

Мы не воюем. Мы побеждаем.
Двестиписятметрофкраснойтряпки Интересно как христианин будет делать. К магии он не обратьиться... А на словах... Сомневаюсь что сам в проклятие поверит...
10.07.2007 в 23:02

Почему, может и поверит, христиане же много во что верят :)
10.07.2007 в 23:10

Мы не воюем. Мы побеждаем.
RrrACErrR Я имею в виду искренне. Тем более, что есть для них проклятие... Если они уж и не могут описать во что верят... Куда им до этого...
11.07.2007 в 13:48

...and nothing else matters.
Это всё бла-бла. Ни один здравомыслящий хрюс не будет просто так брать такой грех на душу. По идее, им и просто так произносить это грешно. Типа возлюби врагов своих, не желай зла ближнему своему...
11.07.2007 в 13:55

Двестиписятметрофкраснойтряпки

Ваше мнение - насколько сильно проклятие христианина?

Зависит от конкретно взятого христианина.



что человек "проклянёт", то это уже лжехристианин.

Почему? =)



точнее не имеет право проклясть другого ибо это грех(ну в библии так написано)

Да ну? =) В Библии как раз проклятий завались - чуть ли не больше чем благословений. Сам Иосич этим баловался на досуге, если не помните.

А где заповедь "не проклинай?" =). По-моему было там в Торе типа "князя своего народа не проклинай", ну и Иосич советывал благословлять проклинающих, но кто ж его из христиан слушал? Так и щеку вторую тоже не торопятся подставлять.



так что христиан можно не опасаться

А ещё в Библии написано "не убий". Следовательно, ни один христианин никого не убъёт. Расскажите это костям сарацинов. =)



Если они уж и не могут описать во что верят... Куда им до этого...

Я согласен, большинство христиан, конечно, лохи, но не все подряд. Могут и проклясть, и неплохо. =)
11.07.2007 в 14:40

> что человек "проклянёт", то это уже лжехристианин.

Почему? =)




Ты же опередил мой будущий ответ ответом на пост PROzzERPINA )
11.07.2007 в 15:06

RrrACErrR Бхе, "Не согрешишь - не покаяшься, не покаяшься - не спасешься". Христианина и за бОльшие грехи из христиан не разжалуют =)
11.07.2007 в 16:07

easy come easy go
Erezan +1.

Но тру-христианин действительно никогда такого не скажет.
11.07.2007 в 21:10

А где с такими христианами можно встретиться? Где можно найти таких индивидуумов? Хочу)))
11.07.2007 в 22:35

У меня бабушка была так называемый тру-христианин. Единственное только она первое время пыталась навязать свою религию мне, что вроде бы у них запрещено.



А вообще соглашусь с вышенаписанным, ибо бардак в их рядах =)
15.07.2007 в 21:17

а все таки интересно играть в жизнь...
я не сатанистка, я язычница. хм... ну пусть вопят, слова только)
16.07.2007 в 10:29

мудозвон усатый с жопой полосатой.
Тем не мение, серьёзнийшие из проклятий мы можем по истории лицезреть за христианами. Ну и конечно надо помнить о том, что христианин может податься и в сатанизм... Становяться ли его проклятия сильнее от этого? От того, что он отрицет всю предидущую веру, свои убеждения?
16.07.2007 в 15:00

easy come easy go
Двестиписятметрофкраснойтряпки всё возможно! я тоже была христианкой до определенного момента...но я проклятия на кого попало не накладывала, считала это грехом. А использовать христианские проклятия в практиках - почему бы и нет?
17.07.2007 в 09:08

Я думаю...что если христианин и проклинает, то потом полжизни будет ждать, когда его проклятье ему же аукнится... В христианстве проклятье сильнейший грех, боятся они его...
24.07.2007 в 15:59

Любое проклятие имеет свою силу... зависит не от религии а от человека...
26.07.2007 в 19:44

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Искренне проклясть может только фанатик-христианин, ну а фанатики, они в принципе страшные люди... тут важно проследить, дабы он делами не начал воплощать свои слова.
28.07.2007 в 18:35

Ego Sum Lex
За этих лентяев грешников карает божнька,а сами они сидят дом и пьют чай.Большинство.
19.08.2007 в 06:16

Lich Haron

Мне кажется вопрос следовало бы разделить.

Я полагаю, сила проклятия зависит не столько от религии человека, сколько от его личной силы (я имею ввиду энергетику) а также от настроя и концентрации в момент произнесения проклятия. Словом, все зависит от человека и, несколько менее, от ситуации. Проклятие самого обычного человека, но произнесенное с чувством и намерением причинить вред, подкрепленное волевым импульсом, может неслабо ударить. И христиане в этом плане ничем от прочих людей не отличаются.

Другое дело - последствия данного деяния (пусть даже вне зависимости от результатов)...
Вот тут уже и будет играть роль вопрос веры, в особенности если христианин именно верующий, а не просто крестик для виду таскает. Т.к. согласно христианской концепции зло причиненное непременно возвращается, то наиболее вероятные следующие исходы: проклятие действительно вернется (как правило, засчет того, что сам человечек его себе "возвращает" своими страхами и сомнениями, нежели как следствие ответного удара) или раскаяние с последующей исповедью, епитимьей (уже от случая зависит) и т.п. как меры против возвращения оного проклятия (тут эгрегор защитит настолько, насколько человек усердно будет на него(эгрегор) работать.)

Но, думается мне, действительно верующий христианин неединожды подумает прежде чем прибегнуть к таким мерам воздействия на ближнего и дальнего. А если такой "христианин" разбрасывается проклятиями до 7 и далее колен))))) (что, ИМХО, уже ржака, т.к. родовое проклятие наложить - это песец, как постараться надобно), то скорее всего - понтогонщик и нифига не христианин вообще.

p.s. Честно говоря, от христиан проклятий серьезней "бытовых" мне еще слышать не доводилось.))))
22.08.2007 в 05:13

Соглашусь с Dianorah Winterborn. Одна христианутая бабуля очень любила меня проклинать. Закончилось это тем, что она едва не отправила на тот свет мою собаку.
17.09.2007 в 16:27

Я пришла к тебе с приветом, топором и пистолетом!
помоему проклинать кого-либо ваще не по христиански!=Р
25.09.2007 в 23:30

Life will never be the same again...
Любое проклятье от любого человека имеет определенную силу.
26.09.2007 в 10:17

мудозвон усатый с жопой полосатой.
Кстати. Забавно, но! тут есть 2 темы которые можно соединить...
1) Христиане не проклинают (основное мнение тут) и
2) Тамплиеры были христианами.

В связи с этим вопрос:
Проклятье Жака Де"Моле на королевскую семью сработало. После его проклятья до прихода Жанны Д"Арк, на почти 100 лет Франция погрузилась в анархию, редко прерываемую спокойными периодами.
Итак вопрос ещё раз:
насколько сильно проклятие христианина? Насколько действенно?
28.09.2007 в 17:00

насколько сильно проклятие христианина? Насколько действенно?
Мне кажется, зависит не только от человека, но и от вашей веры в действенность его проклятия.
Я язычница, но общаюсь в основном с сатанистами и их религию уважаю, в отличие от христианства. Соответственно, страха перед ним я особого не испытываю.
Вернёмся к вопросу. Если считаете, что за ним (проклинающим вас христианином) стоят большие силы, чем за вами, что ваша защита такого не выдержит, если вы побаиваетесь фанатиков - вы сами создаёте почву для работы проклятия.
Меня пробовали проклинать церковные бабки, когда я неосмотрительно забыла пентаграмму спрятать, но я им их слова вернула с благодарностью.
28.09.2007 в 17:24

Я пришла к тебе с приветом, топором и пистолетом!
Lich Haron Проклятье Жака Де"Моле на королевскую семью сработало. это могло быть и простым совпадением...
Возможны ли вообще доказательства какого-нибудь проклятья, кому бы оно не принадлежало?
28.09.2007 в 17:28

WEH, ну когда люди умирают аккурат после того, как их проклинают - причём люди, а не один человек - по-моему вполне приемлемое доказательство. И все сплошь от несчастных случаев да от болезней, которых у них раньше не было или давно вылечили :)
28.09.2007 в 17:33

Я пришла к тебе с приветом, топором и пистолетом!
аннунциата. , ты о том же Жаке Де"Моле? тогда это могло быть точно софпадением.... какой век, какие узкие связи ф браках...там черте что могло твАритсо и без его проклятья. :smirk:
28.09.2007 в 17:45

WEH, я о "кому бы оно не принадлежало". Впрочем, описанные мною случаи относятся к проклятиям сатанистов.