Ego Sum Lex
Братья и Сёстры!
У меня возник вопрос.
Как вы относитесь к Тамплиерам? Были ли они,по-вашему,Сатанистами,или же это было придумано,чтобы разогнать опасную шайку ?
Ваше мнение,господа...

@темы: Точка зрения

Комментарии
01.08.2007 в 17:16

мудозвон усатый с жопой полосатой.
blackbalamutt ИМХО - Они были исстино верующими. Иначе проклятье Жака Де"Моле, произнесённое им "Именем Господа", не сработало бы. (Это кстати и к прошлой теме относиться) =)
А вот уже после сожжения Де"Моле они кто во что полезли.
После этого их судьбу повторит спутник Жанны Д"Арк, маршал Франции барон Жиль Де"Ре.

ИМХО.
01.08.2007 в 17:22

Ego Sum Lex
Согласен.
02.08.2007 в 19:07

Моё мнение?! ха-ха-ха!!! я был среди них!!!
и позвольте! меня сожгли на костре!.. а всё
кто? святая инквизиция!.. хотя и вправду был
колдуном и Сатанистом... но не моё ли это прво?!/

Сколько боли с той жизни я перенёс в иные воплощения...

02.08.2007 в 19:21

мудозвон усатый с жопой полосатой.
Ner0_ViruS_von_TALIONIS
Что ещё раз доказывает, что готы - это понтогоньщики.
На вопрос не ответил, а типа понтанулся мальчик? Факты, пожалуйсто. Тогда и поговорим далее. И не надо употреблять, те, которые я уже упоминул.
03.08.2007 в 08:00

Lich Haron, простите, не удержался.
И почему это я гот, интересно? )
Какие тебе нужны факты? прошлая
жизнь. Что дальше?.. был казнён по приказу
человека, с которым сейчас в дружеских
отношениях. Ничегго личного, ведь так?..

03.08.2007 в 08:03

Ego Sum Lex
Вернемся,господа,к Тамплиерам...)))плиз
04.08.2007 в 11:33

Воззвал таки к рассудку) Может, некоторое их число
таковыми и являлись, но наверняка в большинстве
своём это было выдуманное обвинение, дабы не рисковать..

04.08.2007 в 19:07

Тамплиеры не были сатанистами. У них был культ Бафомета, который к дьяволу никаого отношения не имел, несмотря на свою козлоподобную внешность. Король, вступив в преступный сговор с папой с целью обогащения якобы несметными сокровищами ордена, предъявили им культ Бафомета как дьяволопоклонничестово и ещё всякий придуманный бред вроде содомии и оплёвывания креста.
04.08.2007 в 19:38

BlackB. мое мнение более приземленное тамплиеры были первыми "банкирами " своего времени если посмотреть на их историю то можно увидеть как их влияние расползалось по всему миру с огромной скорость что привело к их непосредственной гибели . Они могли стать конкурентами не только церкви но и королю. а их признания ........посмотрел бы я что сделал бы ты под пытками...
04.08.2007 в 20:45

Сказать что это была шайка язык не поворачивается слишком хорошая организация. Миф о сатанистах , личное мнение , был придуман чтобы оттолкнуть от них простых людей .мир прошлого не так сильно отличался от нашего сегодняшнего. Все еще остались те же самые страхи, страх перед тем что человек не может понять или что выходит за рамки обыденного (прекрасный пример сатанисты , готы ).
05.08.2007 в 05:02

Ego Sum Lex
Шайка-лейка,как ни крути.Вот россия тоже шайка.Но я не о том.
Есть ещё,версии,фантазии на тему?
05.08.2007 в 16:05

мудозвон усатый с жопой полосатой.
М... Мориса Дрюона только я читал? =/ Это минималка для разговоров о том времени.
05.08.2007 в 16:07

Ego Sum Lex
Спасиб.А то я,тварь необразованная...А какой именно труд,укажте? Коль не затруднит?
05.08.2007 в 16:17

мудозвон усатый с жопой полосатой.
blackbalamutt Вот. Морис Дрюон "Железный король".
lib.aldebaran.ru/author/dryuon_moris/dryuon_mor...
Это не чётко историчесская литература, но даёт неплохое представление о конце Тамплиеров. Конечно, часть описания вероятно чуть отходит от истины, но историчесские факты верны. Там правдо взгляд со стороны королевства на орден, но тем не менее.
И не стоит, о "я,тварь необразованная... " - не знаете - спросите. Незнание не порок, а вот желание оставаться в неведении - это грех. ИМХО.
05.08.2007 в 16:18

Ego Sum Lex
Спасибо.Буду много думать.
11.08.2007 в 15:11

Oderint dum metuant
blackbalamutt, так... Почему "были"? Их и сейчас достаточно. Они не Сатанисты и ими никогда не являлись (по крайней мере после того, как их Орден разделился и все Левопутейцы объединились в другой). Они - Телемиты.
11.08.2007 в 23:15

Enterprised Coxycat Я не думаю что ОТО - прямые потомки тех самых тамплиеров. Общество было уничтожено церковью, а оставшиеся его члены рассосались по разным обществам.
12.08.2007 в 17:06

Oderint dum metuant
x-Soul_Flayer-x, тем не менее они восстанавливают то, что было во многих странах мира и тем более все должно развиваться...
21.08.2007 в 15:35

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Не были.
Мы по истории в университете проходили.
11.09.2007 в 21:16

Я-не гей. Я-двухствольный пидораст
blackbalamutt, тамплиеры хорошие, они, правда, не любят всяческий сотонизьм, но на деле у них и с ним все в порядке. Не говоря уже о составе их групп. Там попадаются очень любопытные персонажи...
13.09.2007 в 17:54

степной...Ёж
x-Soul_Flayer-x
согласна. Верхушка власти не любит конкурентов, вот и придумали всякие ужасы (истинно по-христиански)
к тому же в то время в сатанизме обвиняли всех кого ни попадя и практически безосновательно. да и сам образ и подробности ритуалов сатанистов были известны только священникам
14.09.2007 в 09:19

мудозвон усатый с жопой полосатой.
Moron тамплиеры хорошие
Не совсем соглашусь. Тамплиеры - военское объединение. Сколько "нехристей" они вырезали руководствуясь "благими целями"? Приходили ли туда только "Истино верующие" или и желающие нажиться? Кстати, среди них было достаточно распространено явление гомосексуализма, что являеться каноническим грехом...

Igelin сам образ и подробности ритуалов сатанистов были известны только священникам А печально известный "Молот против ведьм" Шпенглера и Инститориса? В основном там конечно как бороться с еретиками и сатанистами, но есть и описание обрядов...
14.09.2007 в 13:41

Lich Haron Вырезание нехристей тогда было обычным делом, поощрявшимся церквью. Да и специализировались они, насколько я помню, на защите паломников. Насчёт истинно верующих, то это был в первую очередь серьёзный религиозный орден, и претендентов они выбирали сами из рыцарства. Да и нажиться там было весьма непросто. Всё добро принадлежало ордену, да и регламентом там установлен жёсткий аскетизм. Насчёт гомосексуализма - вот фиг его знает. В нём их обвинила церковь, которая никогда за словом в карман не лезет. А сами они, естественно таких рекордов не вели, да и врядли многое осталось от документов ордена.

"Молот ведьм" составлялся с записей процессов инквизиции, церковных домыслов, и просто личной фантазии авторов. Насколько я помню, они показали там такое знание предмета, что их самих чуть не водрузили на костёр
14.09.2007 в 19:54

степной...Ёж
Lich Haron
хм... я наверно выразилась недостаточно ясно. Хотела сказать, что так хорошо как христианские священники сатанистов не знают даже они сами. В то время понятие сатаниста было иное, нежели в современных источниках. Тогда это было грамотной пропагандой церкви. Вот. Я так думаю
15.09.2007 в 00:15

Я-не гей. Я-двухствольный пидораст
Lich Haron, не, я не про тех тамплиеров... Вернее не совсем про тех. Христианство, к моей радости вырождается. А те, кто сейчас называет себя или является тамплиером не против сатанистов и нехристей.
ААА! Вот эту черту они сохранииили... :eyebrow::eyebrow::eyebrow:
17.09.2007 в 12:13

мудозвон усатый с жопой полосатой.
x-Soul_Flayer-x Вырезание нехристей тогда было обычным делом, поощрявшимся церквью. Да и специализировались они, насколько я помню, на защите паломников.
Задумайтесь... Орден по защите поломников, который за 30-40 лет прибрал к рукам такое колличество денег и земель, что опережал например англисского короля по колличеству земель в Англии... ИМХО не набираеться такое состояние "защитой"

x-Soul_Flayer-x "Молот ведьм" составлялся с записей процессов инквизиции, церковных домыслов, и просто личной фантазии авторов.
Вы читали данную книгу? Вообще это свод законов, как надо судить ведьму. Одобренный и продвигавшийся инквизицией.
18.09.2007 в 13:39

Oderint dum metuant
18.09.2007 в 14:34

Lich Haron Земли, скорее всего, жаловались или получались в дар, а также входили в состав ордена за счёт новообращённых членов из рыцарства и знати, и, соответственно, их земель. А ещё орден был вполне коммерчески успешным предприятием ибо стоял у истоков банковской системы.

Молот Ведьм я читал целых 10 минут, ибо больше я такого скучного бреда выдержать не мог. Судебник то он судебник, базару нет, вот только "теория" оттуда бралась именно вышеуказанными способами.
18.09.2007 в 18:13

мудозвон усатый с жопой полосатой.
x-Soul_Flayer-x Молот Ведьм я читал целых 10 минут
А зря. Помогает понять что к чему... =)

Там не только коммерция, но и твёрдое управление военным подразделением.
19.09.2007 в 10:43

Я-не гей. Я-двухствольный пидораст
Guileful Coxycat, ГЫЫЫ