alhames.ru
На такую вот мысль натолкнулся сегодня:
а насколько вы открыто заявляете всем, что вы - сатанист?

Лично у меня ситуация проста - я не скрываю взглядов ни от друзей, ни от родных - но принять это слово без воплей и нравоучений могут немногие.. Сознанием общества управляет СМИ, и люди просто не знают или не хотят знать другой морали.
И на вопрос "ты сатанист?" я отвечаю - "я агностик". Так проще, ведь это сравнимо с тем, чтобы еврей в толпе немецких фашистов прокричал, что он еврей. Зачем что то кричать, когда есть возможность промолчать.

Как считаете?

@темы: Личное мнение, Вопрос

URL
Комментарии
18.12.2008 в 04:29

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
Мои самые близкие знают кто я, хотя родичи незнают, ибо опасно, могут влегкую запихать в психушку.
На СМИ ненадо, мы нормальные!!!
А мораль строят из прошлого опыта, и ещё ссср тоже много-го наддало на тему религии.
Молчать-молчать...очень тяжело заставить замолчать молодняк, который ещё даже не фанатик но уже знаком этим.
Все ж хочется погордиться что они или сами "сатанисты" или кто-то из старших знакомых сатан...

Хотя не, незнаю к добру ли к худу, пояти некому так заявлять) мало с кем общаюсь...
18.12.2008 в 11:29

Джелем джелем лунгонэ дромэнса....
несколько людей только знают из нета...ну и в сообществе)))))
а так никто не знает...зачем?
мне и некчему чтоб люди которые меня окружают знали об этом.
это моё личное дело.
18.12.2008 в 12:53

А действительно, к чему? К сожалению, сказать о себе "сатанист" - это не способ быстро и коротко объяснить все про свое мировоззрение и облегчить понимание. потому что ЛаВея читали единицы, а вот кликушеские программы, где сатанистами называют всем известно кого - их видели все. Так что если я знаю, что человек поймет меня адекватно - говорю, потому что так проще понять друг друга. Скажем, одна моя православная подруга знает, сказал для того, чтобы сразу очертить сферы этики, в которых мы во мнениях не сойдемся и их лучше в разговорах не затрагивать. А кричать на каждом углу - зачем? Это, как и моя личная жизнь, никого не касается.
18.12.2008 в 13:19

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
Demon Alcohol - сказал замесательно, но вот как ты понимаешь кому моно а кому нельзя говорить?
18.12.2008 в 13:23

Да по общению, по тому, как человек воспринимает сказанное тобой. Если воспринимает суть, выясняет, какое ты вкладываешь значение в слова - тогда имеет смысл. Не "можно", а именно "целесообразно" - тебя поймут правильно. Если же восприятие у человека на уровне штампов, я вообще стараюсь не сближаться сильно, не говоря уже о диалогах на тему мировоззрения.
18.12.2008 в 13:32

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
Demon Alcohol - *похлопала лапами* хорошо что есть ещё в сети нормальные люди...
18.12.2008 в 14:06

Demon Alcohol :beer:
я как-то вообще не думаю о том, что я сатанистка. это просто так есть, и всё)) а о моей религии меня не спрашивают, ибо у меня на лбу написано, что я не склонна явно принадлежать ни к одной официальной религии)))

кстати, вчера заявила маме -- мол, давно уже читаю сообщество сатанистов, и вот решила вступить, мол, пообщалась с людьми... мама сначала была в шоке -- как водится, перепутала сатанистов и дьяволопоклонников. я сказала -- сейчас всё объясню. после моих объяснений она воскликнула: "ух ты! оказывается, я сама -- убеждённая сатанистка!" ))))))
ну, мой брат намного раньше меня знал о себе, что он сатанист))
ну, и на днях в общении в сети мне довелось развеять путаницу сатанистов/дьяволопоклонников для еще одного человека)

так что согласна -- мыслящим людям почему бы и не сказать. а заштампованные -- с ними вообще иметь дело неприятно.
18.12.2008 в 15:26

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
Eva Eisernfrau - хуже всего знаешь что? Когда тебе в нос заявляют что ты все не так делаешь, что ты даже близко не сатан, и что Сатана это Лилит))))))))) (был один случай такой =_=)
18.12.2008 в 15:37

Yron, а какая разница, что они думают?..
18.12.2008 в 15:53

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
сегодня впервые зашла в ваше сообщество, прочитала эпиграф - понравилось. однако общепринятое понимание названия данного сообщества видимо помешает мне на него подписаться.
18.12.2008 в 16:17

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
Demon Alcohol - в принципе никакой)))
18.12.2008 в 16:40

Yron а как и что надо делать, чтобы было "так"? :wow:
18.12.2008 в 17:16

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
Eva Eisernfrau - *развела лапами* сама незнаю))))))
18.12.2008 в 17:58

alhames.ru
kerry-lla мы сами себе общество, и если ты настолько зависима от выдуманных догм - ты и не найдешь себе тут места..
18.12.2008 в 18:01

alhames.ru
Собственно такие мысли у меня возникли, когда бабушка, увидев передачу про "сатанистов" по россии позвонила за 500 км моей маме - ну и пошло поехало. Отмазался тем, что ко всему, что показывали по телику я не имею никакого отношения =)
18.12.2008 в 18:50

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
alhames, я имела в виду, что не хотела бы, чтобы пч или собеседники, заглянув в мой профиль, составили бы обо мне ложное мнение на основании широко распространенных убеждений.
18.12.2008 в 19:06

kerry-lla -1.
:hah:
18.12.2008 в 22:27

alhames.ru
kerry-lla скажу лишь про себя: меня не волнует чужое мнение, но лишь до тех пор, пока оно не начинает влиять на мою жизнь.
И еще, как писал Конан Дойль, "никогда не делаете преждевременных выводов, не имея достаточных фактов" - это создают иллюзию пониманимания увиденного и неизбежно приводит к заблуждению. Лично мне не интересны люди, живущие иллюзиями.
Вот.
18.12.2008 в 22:51

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
kerry-lla - если вы стыдитесь увлечения, то подумайте, так ли оно вам нужно?...
19.12.2008 в 05:37

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Yron
пожалуй
19.12.2008 в 20:17

"Евангелизм"(как способ распостранения информации, к христианству имеет косвенное отношение) конечно распространяет мемы, но...Распространяющему приносит лживое удовлетворение. Если хотите жить как в тумане - пожалуйста, выходите и кричите "Я сатанист". Люди будут крутить у виска и единицы, знающие дело, поймут Ваши взгляды, но я сомневаюсь, что они поймут Вас. А все из-за чего? Из-за названия. Я если честно, сама не совсем понимаю, почему это так называется, но меня не пугает слово "сатанизм", потому что мой мозг, изначально запрограммированный на то, чтобы воспринимать все слова с корнем "-сатан-" негативно, претерпел большие изменения, внесенные туда ЛИЧНО МНОЙ.
Все это я к тому, что человеку, запрограммированному на то чтобы воспринимать то или иное явление определенным образом, крайне трудно эту программу сломать. И тот, неспособный на это, а таковы, на мой взгляд 80% населения земли, будет воспринимать ваше "признание" негативно, и в этом нельзя его винить.
Жизнь в социуме заставляет жить в соответствии с некоторыми его мемами и с этим ничего не сделаешь. Чтобы пойти против этого, надо либо с крыши, либо на Луну, либо вперед на трибуны и за пропаганду.


Непонимания я не боюсь, но, скорее в силу привычки, на вопрос о религии называю себя агностиком. На вопрос, "почему тогда на шее пентаграмма?", или еще хуже "вот это зря носишь, это сатанинский символ!" готова разрыдаться от стыда за интеллектуальный уровень собеседника, особенно, если ранее он подозрений не вызывал. Но иногда могу и рискнуть. Если реакцией будет осмысление термина, или (если о таком можно мечтать) прочтение определенной литературы, то человек "попался" думающий, ему можно говорить не только об этом, но и о многом другом. Если нет - так и быть))) Но всегда стоит задавать себе вопрос "зачем?".
19.12.2008 в 20:39

alhames.ru
La Cataline ууу.. Ты слишком многословна - можно было и покроче )))

Кстати, насчет последнего предложения - а стоит ли? Зачем задавать этот вопрос? =)
19.12.2008 в 22:49

Зачем задавать этот вопрос?
чтобы не тратить нервы и силы на бессмысленные действия, очевидно) Полностью поддерживаю.
20.12.2008 в 00:24

alhames.ru
Demon Alcohol если к каждому даному ответу задавать вопрос "зачем", то в итоге ты придешь к тому, что за всем этим не стоит никакого смысла - разве не так?
20.12.2008 в 01:10

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
Demon Alcohol - если к каждому даному ответу задавать вопрос "зачем", то в итоге ты придешь к тому, что за всем этим не стоит никакого смысла - разве не так? - а так же впадешь в жуткую депрессию и станешь ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭМО)))))))
20.12.2008 в 17:08

то в итоге ты придешь к тому, что за всем этим не стоит никакого смысла - разве не так?
мне кажется, главное в любом деле - не доводить до абсурда) Я действительно стараюсь не производить бессмысленных действий, если они для меня нервно-, энерго- или материально-затратны. Я так живу уже сильно не первый год, и до сих пор не стал, как вы выражаетесь, ЭМО и не впал в депрессию. Зато привычка думать "зачем я собираюсь это сделать/сказать позволяет избежать многих неприятностей... кроме того, что просто повышает осознанность действий.

Кстати, я думал, у вас принято с малознакомыми общаться на "вы"... я ошибался?..
20.12.2008 в 17:28

alhames.ru
Demon Alcohol ну, что касается "вы" - то я об этом уже писал когда-то. Мне это слово не нравится, так как обращаясь на "вы", обращаешься не к человеку, а к его маске (к роле, которую он играет) - это слово лишь отталкивает и вместо мнимого уважения строит стену между людьми - вот как то так =)
Вообщем, могу и на вы - мне все равно..

Зато привычка думать "зачем я собираюсь это сделать/сказать позволяет избежать многих неприятностей...
Лично мне она очень мешает - если постоянно думаешь о собственных действиях, то на сами действия нехватает ни времени ни сил. Не могу сформулировать до конца в чем проблема - потому и топчусь на месте =(
20.12.2008 в 17:34

Мне это слово не нравится- да мне, собственно, все равно, я к вам могу и на "ты", хотя и с некоторым трудом. Но мне некомфортно, когда я вежливо обращаюсь на "вы", а мне в ответ "тыкают".

если постоянно думаешь о собственных действиях, то на сами действия нехватает ни времени ни сил
у меня за десять с лишним лет эта привычка ушла на внутренний план, я ее почти не осознаю. К тому же оцениваю я с этих позиций не каждое свое действие, а только те, что грозят солидными ресурсозатратами. Например, вступить или нет в дискуссию на волнующую меня тему, но чрезмерно, на мой взгляд, эмоциональную? (именно поэтому я довольно редко вообще комментирую), высказаться или промолчать.
20.12.2008 в 21:04

Что касается сабжа, то я сначала убеждаю человека в своей полной адекватности, а уже потом озвучиваю свои воззрения. И никаких проблем до сих пор не было. Не надо вперёд всего заявлять что ты сатанист и сразу же подписывать себя под стереотип, формирующий определённое о вас мнение, через кривую призму которого будут проходить все ваши последующе действия.
Что касается прямых вопросов малознакомых людей, то я сразу задаю им вопрос "С какой целью интересуешься?" или просто игнорирую.
20.12.2008 в 21:55

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
довольно ярким примером похожей ситуации может быть свастика: несмотря на то, что она тесно ассоциируется с фашизмом, первоначально это древний символ шагающего солнца, очень позитивный. тем не менее сообщество, которое выбрало бы свастику своей эмблемой, постоянно оправдывалось бы, что не имеет к фашизму отношения.
22.12.2008 в 00:56

Ну я не хожу и не ору на каждом углу, что я сатанистка, разумеется.
А на вопросы отвечаю только на понятно сформулированые.
Скажем, если меня спросят, какой я веры, какого мировоззрения или какой религии - я пошлю их нафиг с такими вопросами.
Если спросят, сатанистка ли я - отвечу, что да. Хотя спрашивали меня так прямо только один раз в жизни. Если спросят, в чём это проявляется - есть большая вероятность, что пошлю их нафиг с такими вопросами. )
Хотя, если будет желение потрепать языком - могу и пообъяснять. Но перед этим предупрежу, что всё последующее - ни что иное как трепание языком.

"И на вопрос "ты сатанист?" я отвечаю - "я агностик". Так проще, ведь это сравнимо с тем, чтобы еврей в толпе немецких фашистов прокричал, что он еврей. Зачем что то кричать, когда есть возможность промолчать."
Вот такая линия поведения мне совсем не симпотична. Особенно фраза "так проще". Это явно не тот критерий, которым я руководствуюсь при выборе линии поведения. "Так целесообразней" - возможно, но не "так проще".
И я себя среди людей не чувствую как еврей среди фашистов) Я чебя чувствую как волк среди баранов - это да) Но прикол, собственно, в том, что когда баран спрашивает волка, волк ли он - если волк ответит "нет", у барана возникнут подозрения (ну, он - баран, конечно, но не идиот же законченный, правильно?), а если волк ответит да, то у барана заработают совсем другие шестерёнки - он сразу заподозрит :) , что это просто такой же баран как и он, только выпендривается. И убедит себя в этом сам - без какого-либо принуждения.


А на тему СССР, упомянутого выше - у меня мама как раз советской антирелигиозной закалки - ей до сатанизма, имхо, только шаг. Причём шаг специфический - как ни странно, ей надо только перестать так бурно реагировать на религию, как она это делает (а то у неё каждый раз глаза горят, ядовитые слюни брыжжют - утрирую, но примерно так).


kerry-lla
А вы когда-нибудь видели карту Киото? А вы посмотрите - она свастиками просто усеяна))))
Карта Киото
Так обозначаются храмы, если не ошибаюсь - синтоистские. И это иероглиф - он и в словаре есть)
И японцы чё-т даже не оправдываются.
(Хотя, с другой стороны, им бы трудно было оправдаться - они ж на стороне Гитлера были :hah: )

Так что, короче говоря, свастика будет до тех пор ассоциироваться с фашизмом, пока все будут бояться использовать её под другими значениями.
И, возвращаясь к теме - это относится не только к свастике, но и к слову "сатанизм".
23.12.2008 в 03:09

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Yami-no-4444, значит, в японской культуре со свастикой религиозные ассоциации, я подразумевала конечно нашу.
09.01.2009 в 14:18

Я-не гей. Я-двухствольный пидораст
Я ношу пенту, если спрашивают, то говорю, что типо, да сатанист
11.01.2009 в 15:22

Я тож ношу - у людей две реакции:
1) ты что - еврейка? - эээ... нет... а с чего? - а зачем тогда звезду давида на шею повесила? - О_о
2) ой! как эта фигнюшка на печеньку похожа! класс! смотри! *суют под нос круглую пипаркуку*
20.01.2009 в 15:27

familiaris dei
Yami-no-4444 по поводу барана и волка+500 и оценка 5 за наблюдательность, и вообще--молодец!
20.01.2009 в 16:05

familiaris dei
Demon Alcohol обращения на вы нет во многих языках и в русском тоже. мало того, в истоках, при обращении на вы могли и по тыковке натрескать т.к. это было обращением к врагу-- ""иду на вы". выканье пришло к нам, если не ошибаюсь, из франции от гувернанток. а наши, как любители переростающие в профессионалов по обезьянничанию и передрали это вы т.к. французы считались высокообразованными, что тоже в наших традициях-- самих себя в говно втаптывать. но сейчас вы-- считается вежливым обращением. но если просмотреть тех, кого мы на вы называем и кого на ты, то окажется, что ты-- более вежливое обращение.
20.01.2009 в 16:11

skarabey1, а мне казалось, что уж на этом сообществе про солипсизм все помнят.
Благодарю за пространную лекцию, но я не припомню, чтобы я ее заказывал.
20.01.2009 в 20:33

familiaris dei
Demon Alcohol а я здесь недавно, поэтому про вот этот страшный матюк (страшно даже повторять, вдруг несовершеннолетние дети под моим ником прочитают) ничего не знал и уж тем более не помню.
а за ""лекцию" --пожалуйста, всегда готов. и даже добавлю, хотя Вы её не заказывали. чтобы быть до конца последовательным, фразу нужно писать: "но Мы не припомним, чтобы Мы её заказывали." а я был в теме.
21.01.2009 в 00:54

а я был в теме.
*размышляет вслух*
......только интересно, в какой.......

21.01.2009 в 15:27

familiaris dei
Yami-no-4444

Кстати, я думал, у вас принято с малознакомыми общаться на "вы"... я ошибался?..да мне, собственно, все равно, я к вам могу и на "ты", хотя и с некоторым трудом. Но мне некомфортно, когда я вежливо обращаюсь на "вы", а мне в ответ "тыкают".
и никого не хотел обидеть. ты правильно заметила:*размышляет вслух* . и это было лет 200 назад. я это к тому, что сейчас идёт очередное оболванивание американизацией. лично я сопротивляюсь как могу. такой я сатанист по отношению к америке.
22.01.2009 в 13:41

а американизация тут причём? они на "вы" обращаются?
22.01.2009 в 18:09

familiaris dei
Yami-no-4444
а как по-американски "вы" в единственном числе?
23.01.2009 в 17:15

по-американски всё едино.....
24.01.2009 в 19:10

familiaris dei
Yami-no-4444
по-американски всё едино.....
так и я о том же
30.10.2009 в 15:34

Никогда не был и не буду!
kerry-lla/довольно ярким примером похожей ситуации может быть свастика: несмотря на то, что она тесно ассоциируется с фашизмом, первоначально это древний символ шагающего солнца, очень позитивный. тем не менее сообщество, которое выбрало бы свастику своей эмблемой, постоянно оправдывалось бы, что не имеет к фашизму отношения.
к национал-социализму.... поскольку у итальянского фашизма символом была фашина. то что мудрые иудеи из политпросвета слили все удобные им символы и понятия в один обвинительный котёл и шовинизмом французским приправили, вовсе не означает, что современные нацисты будут в чём- то оправдываться, если конечно они когда-либо объявятся, пока в России ходят-бродят разные прохвостливые евреи типа Белова-Поткина и Милитарева, а они, будьте уверены, никогда не возьмут такой символ.... разве что у бывшего РНЕ была откровенная свастика, но я что-то не помню их замешательства по этому поводу.
30.10.2009 в 18:35

сообщество, которое выбрало бы свастику своей эмблемой, постоянно оправдывалось бы, что не имеет к фашизму отношения
гыгы
синтоисты вроде не оправдываются
или я что-то пропустила